[2015 г.] ГелендУазик

Первым делом подумалось: бронированный… а оказалось хантеру поставили электростеклоподъемники о_0
открываю дверь: кожанный салон от crv, музыка средне-начального уровня, коаксиальный фронт, в качестве головы двд-рессивер, монитор взамен внутрисалонного зеркала, соотв. камера заднего вида, активный сабик…
далее что снаружи: силовые бампера, по лебедке с кевларовым троссом спереди и сзади, неплохие лапти, шноркель, хайджэк привесили не полениись — замучаешься откручивать…
изучаю глубже: мосты-колхозники, заваленный кастор, кстати, косячно — рулевая тяга цепляет о домик панары и болты, ограничивающие выворот, ситуацию не снлаживают… амортики длинноходные, сзади небольшой лифт проставками под серьги, спереди пружины с какогото мерса… амортикам не хватает лифта — видать из-за частых замыканий при сжатии, они выламывают домики… их уже подваривали, но трещины появились вновь.
лезу под капот: стоит радиатор от 3102 + сдвоенные электровентиляторы… вакуумник и ГТЦ от Патриота, газовое оборудование, два аккумулятора, сапуны всего и вся объединены в одну магистраль.

бедолага змз весь этот набор с трудом передвигает… к тому же из-за двух аккумов труба шноркель-корпус фильтра сильно заплющена — не помещалась.

сосвапал мотор, радиатор пристроил от Сливы, расширительный бачок от хонды разместил на кожухе вентиляторов, один из радиаторов развернул, дабы освободить место для трубы шноркеля, там же пристроил газовый мозг (газовое оборудование Lovato так же подверглось редакции его будет явно маловато — производительный редуктор, скорострельные форсунки, мозг диджитроник), на развернутую площадку второго аккума закрепил бачок ГУРа. Точно! Второй аккумулятор! Чуть не забыл — генератор меняем. Переделал кронштейн, поставил более производительного гену с джейзета. В догонку пришлось переваривать хобот термостата,
кпп висит на поперечине подножек как на подрамнике, картер сцепления сварен из пазлов металлических пластин, картер двс так же перекроен на манер змз-шного. Удалил штатные тойотовские сапуны, вкрутил штуцера, подсоединил к магистрали.

Выхлоп: катализатор наличествует, в качестве резонатора использовал глушитель один вход/два выхода по разные стороны, но вход теперь выполняет роль четвертьволнового фильтра, поток газов проходит напрямую через оба выхода, один из которых теперь играет роль входа. Глушитель компактный трехкамерный мг-рэйс с насадкой.

Далее эпопея с рулевой колонкой, регулируемой по высоте и по вылету,
Почесал репу, снял педальный узел, нещадно его кастрировал, пристроил колонку по оси симметрии сидения(родная под углом) и максимально приближенно к легковому наклону, зафиксировал, посадил клиента… Боже! какие извращенные представления об удобстве посадки… переделываю под требования заказчика, сильно смещая руль к стеклу. Теперь все супер… (как так рулить?! я хз) "то что нужно — оставляем". ок…
Переделываю хондовский замок зажигания под уазовскую личинку, наперекор нашему электрику прикручиваю хондовские подрулевые и… начинаю сам ломать голову как их сдружить с уазовской электрикой. Хондовскую рэле дворников искать времени уже небыло. пришлось извращаться — хонддовский рычаг раздает плюс на три провода и тем самым реализуя четыре алгоритма работы… тогда как уазовская реле управляется семью проводами + еще три на задюю дверь. Заднюю дверь отдаю на откуп трехпозиционной клавише — клавиша/место под нее освободилось после переноса управления светом полностью на левый рычаг.
А с правым рычагом, вернее с его подключением пришлось изрядно поломать голову… результатом хвастался несколькими постами ранее.
Для того, чтобы освободить место под горсть рэле (закрепил их на собственном кронштейне) передвинул блок предохранителей.Теперь доступ к нему куда как удобнее, но пришлось чуть ниже сместить открывашку капота. Пока подключал, заметил, что плюс на рэле противотуманок у него был взят напрямую с приходящего с замка плюса, не через предохранитель. Перевесил его на предохранитель — малоли… Лучше перебдеть.

В перерыве перенес крепления аммортизаторов на раме — распустил их по сжатию.

Отверстия в газовых форсунках откалиброваны, газовый мозг отстроен, машинка побежала! моторчик не то чтобы вжимает, но нелегкую машину тащит упрямо.

В итоге получилось:УАЗ Хантер swap 5vz-fe + мкпп и раздатка Hilux surf + рулевая колонка honda civic 4d)

    

 

Автор - Антон "джин Тони" Соловьев

Комментарии
Copyright © 2006 - 2017 jc-tech