[2015 г.] Изготовление кронштейнов и лап при глобальном SWAP

Смотрю как делают некоторые (да почти все!) "сваперы" и ужасаюсь! :-(
У тех, кто свапы на поток ставит стойкое желание сэкономить время, силы и деньги еще понятно…
Но гаражные мастера, кто для себя проект делает… для себя же делают… для своей любимой машины, и в конечном счете для себя-любимого!
если не можешь сделать хорошо, лучше даже не берись!

если можешь, но не знаешь как — то посмотри как это делают другие и сделай как минимум не хуже.

вот для последних и буду выкладывать свои поделки — делай как мы, делай лучше нас!)))) трудного ничего нет, металл на пунктах приемки чермета любой и за недорого можно взять…
я использую пластины толщиной 6мм, 10мм и в крайних случаях 12мм
зато такую деталь и в руках подержать приятно и на машину прикруить нестыдно.

основные постулаты, которым стоит следовать при изготовлении:
— обеспечение требуемой жесткости во всех плоскостях
— удобство и простота монтажа на машину
— обеспечение "пути отступления", чтобы можно было все снять и поставить стоковые кронштейны, на случай продажи свап-комплекта… так сказать чтобы все было болт-он.
— продумывать наперед вопрос эксплуатации, чтобы был доступ к окружающим деталям… ато бывает наварят городков, что маслянный фильтр не открутить пока не разберешь пол-машины.
— не привязываться к родным подушкам, если уж всеравно кронштейн изготавливать, то почему бы не проявить максимализм? какие подушки лучше — интерет в помощь.

теперь пример моих кронштейнов на jz:

   

 

за примерами чужих работ далеко ходить не надо — у меня валяется несколько образцов:

   

 

Автор - Антон "джин Тони" Соловьев

Комментарии
Copyright © 2006 - 2017 jc-tech