[Архив 2009 г.] М7sport. Чип-тюнинг ЗМЗ-4062. Результаты измерений на стенде

28 ноября 2009 года, состоялася внеочередная встреча Украинского ГАЗ-Клуба. Тема встречи - измерение мощностных характеристик автомобилей ГАЗ-31105 "Волга", а также сравнить чипованый (М7sport) и стоковый экземпляры. Чиповал Merlin.
Место встречи - Киев, где-то в районе Берковцов.

Так все начиналось...

Потом на стенд...

Проверялись машины

- Безумный Макс, ГАЗ-31105, М7sport, пробег за 300 000 км.
- LMichael, ГАЗ-31105 (2007), М7sport, пробег за 67 000 км.
- Sousa, ГАЗ-31105 (2007), СОАТЭ, пробег за 50 000 км.
- Yuran, ГАЗ-31105 (2006), М7sport, пробег за 130 000 км, вольвомост (пара 4,1), фордокоробка.

Методика испытания

- машина на стенде
- выполнена корректировка по оборотам
- на четвертой передаче до максимальных оборотов (гы, товарищи начинали с второй, потом третья, потом четвертая и по газам... Я втыкнул четвертую и по газам. Никак на мог понять фразы Юрана: "Миша, четвертую!". Поэтому мой график вначале отличается.

Результаты испытаний  

График 1 - Сравнительный.На сравнительном данные машин относительно графика Юрана (жирные линии)

График 2 - LMichael

График 3 - Sousa

Разбор полетов

 

В общем, сравнивая мою машину и машину Sousa (машины одногодки и пробегом одного порядка), то чип-тюнинг с прошивкой M7sport добавляет более 12-ти коней в дополнение к 1,5-литровому уменьшению расхода (относительно до чип-тюнинга), как в городе, так и на трассе.
Также следует отметить значительно ровную работу двигателя - на холостых оборотах работу двигателя можно видеть только по стрелке тахометра. В тянучках и пробках электровентилятор включается в 3-4 раза реже.

Благодарю JC Technology за труды

ЗЫ. Следующий шаг - установка турбины и увеличение мощности до 200 л.с. (больше мне не нужно). Но это будет совсем другая история.

 

03.11.2009 © LMichael Киев, Украина
Перепечатка материалов запрещена без указания автора 

Комментарии
Copyright © 2006 - 2017 jc-tech