Доработка ЗМЗ 406

 

Комплекс форсирования ДВС на базе ЗМЗ 406 2.3 л:

 

 

ДО:

Mощность двигателя 128 лс @ 4500 rpm

Крутящий момент двигателя 240 н*м @ 2500 rpm

ПОСЛЕ:

Mощность двигателя 210+ лс @ 6000 rpm

Крутящий момент двигателя 270+ н*м @ 4900 rpm

 

В комплекс входят следующие работы:

 

- Снятие / установка

- Разборка / сборка

- Восстановление постелей и геометрии цилиндров

- Установка кованых Т-образных поршней

- Установка коленвала 94мм (увеличение объема до 2.5 л)

- Облегчение шатунов

- Комплексная доработка ГБЦ, впускного и выпускного колекторов

- Изготовление выпускной системы диаметра 63мм

- Установка распредвалов Dynacams 46/46 (278гр., 10.6 мм)

- Установка цельных толкателей клапанов*

- Установка комплекта ГРМ с роликовой цепью

- Установка и калибровка системы управления M7SPORT

- Установка топливных форсунок увеличенной производительности

- Замена масла и ОЖ

 

 

 

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Москвич 2141 (ЗМЗ 406 2.5л) (передний привод))

Мощность на колесах 196,4 лс (144 кВт) @ 5600 rpm / Мощность двигателя 216 лс @ 6000 rpm

Момент на колесах 264.1 н*м @ 5050 rpm / Крутящий момент двигателя 277 н*м @ 5100 rpm

 

 

 

Copyright © 2006 - 2017 jc-tech