Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#181 Сообщение Greshnik » Вс апр 01, 2012 9:54 pm

пользователям оммориков KONI,поделитесь,кто и на сколько их крутил.То что написано в начале этой темы видел,поэтому носом не тыкайте,просто у каждого своё понятие жесткости.Аммо еще ждут свой установки перед сезоном.Стиль езды всяко разный,но чаще динамичный.Заранее спасибо отозвавшимся!

Volgovod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 1:31 pm

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#182 Сообщение Volgovod » Пн окт 07, 2019 10:48 pm

Привет народ! Давно в этой теме никто не писал... хочу поделиться опытом...
Тоже долго думал о тюнинге задней подвески и придумал примерно следующее. Взял на разборе задний крайслермост со стабом с гп 3.58 и решил его поставить на следующие рессоры- коренной уаз3163 ( длина такая-же как и родного, сайлентблоки стояли с обоих концов жесткие, внутренний диаметр в сайленте 20мм, поэтому выточил 4 втулки 20/16. Рессора переменного сечения намного жеще родной, и имеет меньший изгиб. Но отверстие под стяжной болт по центру листа- пришлось пересверлить).
2й лист подкоренной родной
З и 4 соответственно родные.
Получилась 4х листовая рессора без нижнего маленького. Зад немного опустился- почти не заметно, стал немного жеще. Остальное отпишу позже. Машина в процессе реставрации осталось покрасить и собрать. Аморты мне советуют поставить САКС. Что по ним можете сказать?

Ответить