вибрация по кузову!!!!
Модератор: AB
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
вот в том то и дело,что этот кардан с подвесным и начал бить,стоило мне только чуть-чуть заехать боком в поворот и теперь я вбухал в него 750 рублей ,а проблема с биением так и не ушла(что просто вымараживает ),а новый без подвесного стоит 1800,так что целесообразность очевидна!!!!теперь хотелось бы узнать и за практичность о которой вы расказали выше,так что всем большое спасибо!!!!!!!!!!!Jetsamnaz писал(а):если опору КПП опустить немного, чтобы завалить мотор назад, да так, чтобы в снаряженном состоянии ось коленвал-кпп-кардан-ЗМ составляло одно целое, при этом ограничить ход задней подвески, то лучше прямой кардан, так как меньше шарнирных узлов и меньше потерь при вращении. Если рассмотреть стандартную волгу, где в снаряженном состоянии получается приличный излом на выходе с кпп, тогда лучше с подвесным, так как иначе будет разбиваться подшипники вторичного вала. А на кардане 2х вальном, опять через жопу сделанном на заводе, надо немного опустить опору подвесного, чтобы были на одной оси коленва-кпп-первый кардан, а дальше уже после подвесного будет излом... при этом всю нагрузку будет принимать на себя уже не конец вторичного вала кпп, а резиновая обойма подшипника, как было в теории и задумано, однако кривые руки завода все сгубили как обычноMerlin писал(а):Ну вот если подумать логичесски, щелчки это люфт. а причём тут кардан? может крестовинам просто пипец?
яже написал чем лично мне больше нравиться кривой. найдёться много сторонников прямого.
дрэг-это сила!!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
боже упаси,причем тут жадность!!!!я говорю о целесообразности затрат финансовых и физических!!!!поэтому и начал всю эту тему про карданы,что бы раз и навсегда определиться какой из них лучше!!!Merlin а почему с кривым ездить лучше????объясни пожалуйста!!!!просто с этим головняком на волге я столкнулся первый раз!!!у меня была раньше 24-ка с прямым карданом и проблем вообще никаких с ним небыло,даже на скорости 140!!!???!!!Merlin писал(а):ЭЭЭ уважаемый вы жадность с практичностью не путайте!!!!!
Я за месяц раз 20 уже снимал/ставил карданы менял подвесные и крестовины. даже попробовал 2 раза прямые карданы за этот месяц... в итоге остановился всётаки на кривом. приятней с ним однако.
в планах опускание подвесного ниже.
дрэг-это сила!!!!
Я что должен 100 разх написать?! читай, выше всё написано....
Жадность и практичность разные вещи. еслибы я был жадный то наверное ездил пешком а не на машине.... или уж точно не ставилбы на 24 406 и не собирал на него турбокомплект.
Однозначно то что хороший кривой кардам ЛИЧНО МНЕ нравиться БОЛЬШЕ чем хороший прямой причины ОПИСАНЫ ВЫШЕ.
Повторюсь
1) на большых скоростях приятней (за 140)
2) на бездорожье не колбасит силовой агрегат
(из того что попой незаметно) Износ втулки хвостовика на кривом меньше. и коробке проще. это НЕАСПАРИМЫЙ ФАКТ. Можно сказать что незначительно.... но лбое незначительно лучше это всётаки уже лучше....
помоему тема исчерпана. причём давно
Жадность и практичность разные вещи. еслибы я был жадный то наверное ездил пешком а не на машине.... или уж точно не ставилбы на 24 406 и не собирал на него турбокомплект.
Однозначно то что хороший кривой кардам ЛИЧНО МНЕ нравиться БОЛЬШЕ чем хороший прямой причины ОПИСАНЫ ВЫШЕ.
Повторюсь
1) на большых скоростях приятней (за 140)
2) на бездорожье не колбасит силовой агрегат
(из того что попой незаметно) Износ втулки хвостовика на кривом меньше. и коробке проще. это НЕАСПАРИМЫЙ ФАКТ. Можно сказать что незначительно.... но лбое незначительно лучше это всётаки уже лучше....
помоему тема исчерпана. причём давно
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
спасибо за исчерпывающий ответ и за терпение!!!!Merlin писал(а):Я что должен 100 разх написать?! читай, выше всё написано....
Жадность и практичность разные вещи. еслибы я был жадный то наверное ездил пешком а не на машине.... или уж точно не ставилбы на 24 406 и не собирал на него турбокомплект.
Однозначно то что хороший кривой кардам ЛИЧНО МНЕ нравиться БОЛЬШЕ чем хороший прямой причины ОПИСАНЫ ВЫШЕ.
Повторюсь
1) на большых скоростях приятней (за 140)
2) на бездорожье не колбасит силовой агрегат
(из того что попой незаметно) Износ втулки хвостовика на кривом меньше. и коробке проще. это НЕАСПАРИМЫЙ ФАКТ. Можно сказать что незначительно.... но лбое незначительно лучше это всётаки уже лучше....
помоему тема исчерпана. причём давно
дрэг-это сила!!!!