Тормоза
Модератор: AB
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Тормоза
Allied nippon диски+колодки пробовал? По моим ощущениям куда лучше чем родные газовские...
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Тормоза
спасибо за совет,но почему то насчет нипонов раньше на разных форумах слышал достаточно и негативных отзывов.Я вот подумываю может что-то от фордов мондео или фокусов подойдет с проточкой естессвенно,лишь бы по толщине он влез в скобу.
Re: Тормоза
Диски Брембо 09.5264.10 от пежо 605. Колодки ate(дорого) или Trw.
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Тормоза
Спасиб!Теперь по кругу бедет Брембо
А протачивать их надо или встают один в один?
Кстати,насчет колодок,лично мне нравятся тиир золотая серия.
p.s. Как я посмотрел,так центральное отверстие у них больше
А протачивать их надо или встают один в один?
Кстати,насчет колодок,лично мне нравятся тиир золотая серия.
p.s. Как я посмотрел,так центральное отверстие у них больше
Re: Тормоза
Взята с газклуба:
По установке:
есть две небольшие засады:
1) вентиляция на дискевыведена не внутрь, а наружу. Из-за этого, чтобы его поставить нужно снимать суппорт целиком, вместе со скобой.
2) диаметр посадочного места на ступицу сделан не с запасом 8мм, как наш диск, а практически 1 в 1. Поэтому диск одевается плотно.
Все бы хорошо, но в самой внутренней части посадочного места есть буртик выступом прибл 0,2 мм, что не дает диску садится на ступицу до конца (недоходит прим. мм 3).
Пришлось обтачивать кромку ступицы напильником. Сей процесс занимает примерно 15 минут на одну ступицу. Можно конечно разобрать и обработать на наждаке или на токарном станке, но больно лениво было разбирать.
Колодки тиир мне нравились по эффективности, но они скрипят. Решил поставить TRW 851( главное без буквы М) или TRW GDB 1319. Эти колодки дешевые в отличие от ATE.
По установке:
есть две небольшие засады:
1) вентиляция на дискевыведена не внутрь, а наружу. Из-за этого, чтобы его поставить нужно снимать суппорт целиком, вместе со скобой.
2) диаметр посадочного места на ступицу сделан не с запасом 8мм, как наш диск, а практически 1 в 1. Поэтому диск одевается плотно.
Все бы хорошо, но в самой внутренней части посадочного места есть буртик выступом прибл 0,2 мм, что не дает диску садится на ступицу до конца (недоходит прим. мм 3).
Пришлось обтачивать кромку ступицы напильником. Сей процесс занимает примерно 15 минут на одну ступицу. Можно конечно разобрать и обработать на наждаке или на токарном станке, но больно лениво было разбирать.
Колодки тиир мне нравились по эффективности, но они скрипят. Решил поставить TRW 851( главное без буквы М) или TRW GDB 1319. Эти колодки дешевые в отличие от ATE.
Re: Тормоза
ссылку плзBeer писал(а):Взята с газклуба:
По установке:
есть две небольшие засады:
1) вентиляция на дискевыведена не внутрь, а наружу. Из-за этого, чтобы его поставить нужно снимать суппорт целиком, вместе со скобой.
2) диаметр посадочного места на ступицу сделан не с запасом 8мм, как наш диск, а практически 1 в 1. Поэтому диск одевается плотно.
Все бы хорошо, но в самой внутренней части посадочного места есть буртик выступом прибл 0,2 мм, что не дает диску садится на ступицу до конца (недоходит прим. мм 3).
Пришлось обтачивать кромку ступицы напильником. Сей процесс занимает примерно 15 минут на одну ступицу. Можно конечно разобрать и обработать на наждаке или на токарном станке, но больно лениво было разбирать.
Колодки тиир мне нравились по эффективности, но они скрипят. Решил поставить TRW 851( главное без буквы М) или TRW GDB 1319. Эти колодки дешевые в отличие от ATE.