Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#151 Сообщение Contros »

Поставил вперед вместо Monroe S1110 Каябу 344014.
На малых скоростях стало немного жесче, а на высоких скоростях и плохой дороге стало заметно мягче. Теперь можно ехать по той же дороге на 10-20км/ч быстрее без ущерба для комфорта. С одной стороны это хорошо, но с другой исчез естественный ограничитель безопасной скорости на плохой дороге.
Управляемость на каябе не впечатлила - реакция на поворот руля примерно как на монро, курсовая устойчивость хуже. Сцепление с дорогой получше, чем у монро, но до плазы от соболя имхо далеко. Правда на плазе от соболя намного жесче.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#152 Сообщение Konditer »

Не подскажете ли каталожные номера подшипников Koyo, устанавливаемых взамен штатных в мост?

artemkaftf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:46 am

#153 Сообщение artemkaftf »

Konditer писал(а):Не подскажете ли каталожные номера подшипников Koyo, устанавливаемых взамен штатных в мост?
присоединяюсь к вопросу :idea:

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#154 Сообщение Beer »

Подшипник дифа skf 32210 J2/Q 2 шт.
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32307 J2/Q
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32306 J2/Q
Подшипник полуоси SKF 6308-2RS1 2 шт.
Цена каждого подшипника в районе 1 тыс. руб

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#155 Сообщение Konditer »

Beer Спасибо.

Васич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 1:31 am
Откуда: Нижний Новгород

#156 Сообщение Васич »

Mortis писал(а):
Изображение

Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.

Нельзя перепрессовать ось нижних рычагов, чтобы не делать сложную регулируемую конструкцию?

На фотках, которые где-то выкладывал Пряник, было видно, что ось верхних рычагов переделанная, вероятно, с той-же целью (завалить кастор)?

И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы :(

Что касается момента срыва - у мерсов кастор 9-12 градусов... я так и не понял, чем 6 лучше 12 (к примеру), раз на заводе (ГАЗ) решили сделать именно 6 градусов, и почему немцы решили иначе...
3102 5VZ-FE | 3102 406 | М21 21А

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#157 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):Подшипник дифа skf 32210 J2/Q 2 шт.
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32307 J2/Q
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32306 J2/Q
Подшипник полуоси SKF 6308-2RS1 2 шт.
Цена каждого подшипника в районе 1 тыс. руб
а skf и koyo одно и тоже?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#158 Сообщение Beer »

:lol: Яж написал SKF

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#159 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::lol: Яж написал SKF
вопрос то про коио был! :D
В чем сила? В турбо!

Васич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 1:31 am
Откуда: Нижний Новгород

#160 Сообщение Васич »

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а)::lol: Яж написал SKF
вопрос то про коио был! :D
SKF как минимум не хуже Koyo делает подшипники.
3102 5VZ-FE | 3102 406 | М21 21А

Ответить