Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#61 Сообщение Beer »

на шариках с заваленным кастором классно управляется. У меня на шкворнях большой кастор не поставишь и это нежелательно( А вот развал не пробовал менять, в теории повышается боковая устойчивость в повороте.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#62 Сообщение Spheruum »

у меня сейчас примерно -2-3 градуса развал, и схождение +(2-3). в заносе очень ясно чувствуется точка невозвращения. и хочу блокировку винтовую. но сначала турбо...

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#63 Сообщение nikll »

Подвеску надо полюбому шаровую ставить, именно по этому тебе и нехватает поворачиваемости.
Короче вот тебе мой рецепт:
Шаровая подвеска под ГУР в полном комплекте.
Маятник на подшипниках от 31105.
Рулевая сошка на гур от 31105.
Гур в закорма вместо него обычный редуктор (перебрать промыть новые подшипники сальники и залить хорошую синтетику-трансмиссионку).
В трапецию мне подогнали спец-смазку, которая не обмерзает на морозе и гораздо лудьше смазывает, тоже помогает.

В итоге на ходу рулиться достаточно легко, на паркове конечно напрягает немного, обратная связь на столько четкая что на руле чуствуются даже легкие порывы ветра, а уж момент срыва передний оси и подавно.

На шаровой подвеске кастор гооораздо больше чем на шкворневой, на шкворнях никогда так не вытянуть как на шарах. соответсвенно и управляемость различается в разы.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#64 Сообщение Beer »

:D ну не в разы конечно) ну существенная разница

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#65 Сообщение nikll »

Beer писал(а)::D ну не в разы конечно) ну существенная разница
Раза в четыре :) покрайней мере в моем комплексном случае.
до доработок стояла родная 24тая подвеска с просевшими пружинами и мертвыми аммортизаторами.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#66 Сообщение Beer »

чеж ты сравниваешь с убитой подвеской? Разница существенная, но не в разы точно. Шаровая подвеска правельнее работает в повороте, не теряется контакт с дорогой, а вот у шкворней с "углами" проблема + крены больше на шкворнях. На шаровой можно кастор больше 6 ставить.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#67 Сообщение VAFER »

не все шкворневые подвески одинаковые :wink:

есть подвеска 3102 старого образца
там рулится значительно приятнее (другой кастор)

но соглашусь что все таки подвеска на шаровых опорах более современная и лучше работает на неровностях

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#68 Сообщение Илья »

Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

иван
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 7:24 pm
Откуда: новосибирск

#69 Сообщение иван »

Илья писал(а):Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D

я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#70 Сообщение Илья »

иван писал(а): я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Здесь всё подробно описано. А выбор должен быть однозначен: шаровая конечно лучше. По всем параметрам! И по весу и по управляемости и по плавности хода... В общем по всем. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Ответить