Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#46 Сообщение Илья »

Да что ты!!! :lol: Ну тогда собери всё на ломах, тогда точно никуда не денется. Если не в курсе, то любая подвеска, даже самая дубовая должна "работать". А раз человек интересуется, значит он тоже столкнулся с такой проблемой...


[mod Silicoid] давайте без двусмысленных выражений, а то можно обидеть человека зазря
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#47 Сообщение Mortis »

Илья
Ты мне? Видимо, я не вполне понятно выразился. Я не о том, что проблемы не существует, я о том, что это совсем не обязательно проблема. Т.е. если выпустить на одну трассу Волгу с подруливающим мостом и Волгу на ломах - еще бабка надвое сказала, которая будет быстрее с точки зрения беспристрастного секундомера. По крайней мере совершенно штатная (за исключением колес и амортизаторов) 105-я подвеска совершенно не мешала мне на скорости 150 машину в занос ставить. Быстрее и психологически комфортнее - не совсем одно и то же.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение Beer »

Ваше мнение о полиуретановых подушках для подвески? Для амортизаторов, для стоек стабилизатора и втулки двойних стабилизаторов передних.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#49 Сообщение Илья »

Обрывает пальцы на задних амортизаторах. Проверенно. Да и плюсов никаких толком не даёт. А вот полиуретан втулки где задний стаб к лонжерону крепится- вещь! :D Передок оставь как есть. Пустая трата денег. Ну и втулки на рессоры естественно полиуретан. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#50 Сообщение Mortis »

Кстати, кто-нибудь знает \ может замерить точный внутренний диаметр и длину отверстия в лонжероне для верхнего крепления серьги? Собираюсь фторопластовые втулки точить. А то свою рессору под дождем отсоединять как-то тоскливо :).

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение Beer »

кто нить проставки ставил для колес?

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#52 Сообщение Илья »

Beer писал(а):кто нить проставки ставил для колес?
Да, по 2 см с каждой стороны на задней оси. :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#53 Сообщение Beer »

Расскажите про нестандартный развал колес. Какие углы установки колес лучше делать?

Аватара пользователя
миха 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 6:08 pm
Откуда: ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ

#54 Сообщение миха 52 »

порни у меня на передней подвеске 3110 все очень просто пружины зажимаем в прес накаливаем и оставляем на время они остывают ставим назат жеско надежно сносы очень чувствительны незнаю нот мне нравится

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#55 Сообщение Spheruum »

всем привет! я человек новы тут, пока что, у меня 3110.
по подвеске:
передний стаб - от ауди а8.
аморты каяба.
пружины сток севшие.
задний стаб усиленный 105.
аморты каяба.

рулится норм, пару раз рвало чашку пружинную, отрывало сток крепления переднего стаба, все было перерезано-переварено, держитца!
наблюдается недостаточная поворачеваемость, видимо стаб жестковат. отклик на руление очень четкий, в заносе идет ровно и предсказуемо.
в планах ужесточение задней подвески за счет полиуретана и газелевских рессор.
думал над тягой панара, но притулить ее там некуда :cry:
а вот что делать с жесткостью кузова? как ее реально улучшить?

Ответить