Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Абисняю. Что происходит, когда мы нагружаем рессору? Она распрямляется \ удлиняется, в процессе чего концы нижнего листа скользят на какое-то расстояние по верхнему листу. А мост отъезжает назад (или разворачивается по диагонали, если нагрузка на одну сторону). Теперь представьте, что мы намертво притянули конец нижнего листа к верхнему в ненагруженном состоянии, лишив его возможности скользить. Теперь при попытке разогнуть верхний лист, нижний начинает работать на сжатие и не дает этого сделать - рессора превращается практически в жесткую палку. Но всю рессору нам задублять незачем, нас интересует передняя часть: распрямление \ удлинение которой и вызывает перемещения моста. Ее и стягиваем. Проблема решена.
Жестких (производства Техмас, они кремового цвета) полиуретановых втулок вполне хватает. Мягкие желтые наощупь ничем не отличаются от резины и выделяться будут только долговечностью. Хотя не могу говорить с полной ответственностью, т.к. не уверен, что именно сильнее всего повлияло на управляемость в моей машине. Кроме упомянутого там еще наличествуют дубовые рессоры и фторопластовые верхние втулки серег.
Жестких (производства Техмас, они кремового цвета) полиуретановых втулок вполне хватает. Мягкие желтые наощупь ничем не отличаются от резины и выделяться будут только долговечностью. Хотя не могу говорить с полной ответственностью, т.к. не уверен, что именно сильнее всего повлияло на управляемость в моей машине. Кроме упомянутого там еще наличествуют дубовые рессоры и фторопластовые верхние втулки серег.
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на сколько мне известно листы одинаковые (номера по каталогу же одинаковые)Beer писал(а):Стоит ли заморачиваться установкой коренного листа с сайлентблоками от 31105 на 3110.. или достаточно полиуретановых втулок рессор?
есть информация что сайлентблоки от 105й ставятся на старые рессоры без проблем
в идеале нужно ставить сайлентблок из полиуретана
потому как втулки даже полиуретановые засаживаются с меньшим натягом
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]
Если это правильные (т.е. дубовые) втулки, то там натяг особо и не нужен. Единственное, что было бы неплохо - засадить в центр бронзовую втулочку, а то палец-то там свободно вращается, не знаю на сколько смазки графиткой хватит.Jetsamnaz писал(а):полиуретановые рессорные втулки вообще без натяга туда засаживаются к сожалению и когда их затягиваешь, я не уверен что натяг сильнее чем у резины будет
Как раз у Пряника я эту идею и позаимствовал, правда до сих пор не спросил - это жесткая стяжка или просто замена обычным скобам, сделанная из подручных материалов. Но все таки кольцевые машины - не совсем пример для подражания, у них ход подвески практически отсутствует, т.е. рессоры практически не разгибаются. Трассы-то ровные.Konditer писал(а):В чём проблема разворота моста я так и не понял. Ну подруливает он слегка - и что? Даже на кольцевых волгах нет настолько жёстких стяжек. Ну по крайней мере на волгах команды "Нижегородец".
Насчет проблемы разворота - я уже пару страниц назад в том же ключе высказывался . К примеру, если посмотреть идущий сейчас по Discovery цикл "Heartland Thunder" про полулюбительские гонки прототипов на грунтовых овалах, можно заметить, что хоть у них мост и на пружинах, но геометрия тяг сделана так, чтобы мост при крене разворачивался. То есть явно начинали на рессорах - понравилось, а потом влепили пружины ради большей чувствительности - а машину-то в повороты пинками заправлять надо. Вот и вернули все как было.
Если внедрить в подвеску ограничитель, который бы не давал рессоре разгибаться больше некого максимального значения, я бы скорее счел разворот моста полезным.
Хы, про меня и тут вспомнили
У нас на кольцевых машинах были аллюминиевые втулки с титановыми серьгами и передними пальцами рессор + сами рессоры в транспортирном положении были прямые, а на скачках выгибались "дугой" вверх . О как ... Кстати нифига в Нагулино трасса не ровная, участок дороги объездной Горьковского шоссе с виадуком
У нас на кольцевых машинах были аллюминиевые втулки с титановыми серьгами и передними пальцами рессор + сами рессоры в транспортирном положении были прямые, а на скачках выгибались "дугой" вверх . О как ... Кстати нифига в Нагулино трасса не ровная, участок дороги объездной Горьковского шоссе с виадуком
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]