Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#91 Сообщение Mortis »

Ну, экстремальные случаи не считаем, чай не первый год замужем. А вот насчет остальных немного не вкурил. Передней-то с чего ломаться?

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#92 Сообщение Konditer »

Да у меня дважды (и оба раза в дождь) не получилось вытащить машину и передняя подвеска после этого нуждалась в ремонте. Она была слегка в шоке от встречи с бордюрами. :(

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#93 Сообщение Jetsamnaz »

Konditer писал(а):Да у меня дважды (и оба раза в дождь) не получилось вытащить машину и передняя подвеска после этого нуждалась в ремонте. Она была слегка в шоке от встречи с бордюрами. :(
это все оттого, что моменту в движке мало.... а с блокировкой на слабом движке ловить тоже нечего в таких ситуациях
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#94 Сообщение Konditer »

Да, это был 402й.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#95 Сообщение Mortis »

Konditer
Не, ну тут явно не в самоблоке дело было :). Летать надо вдумчиво, самоблок - он только удобства добавляет, а не безопасности.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#96 Сообщение Konditer »

Да это проверенный выход налево из кольца, по пути домой, дважды не справлялся там, причём виню скорее не мотор, а волшебную резину и задранный зад. Опыт, сын ошибок)

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#97 Сообщение nikll »

Гы, ты сильно удивишся взесив одну крышку капота.... делай ее из стеклоткани на эпоксидке, в сумме с переносом акума в багажник будет хороший эффект.
Как вариант в багажник второй акум паралельно поставить, я пробовал на двух жигулячих ездить, вообще никакие морозы не страшны....
По поводу проворачиванния моста, возможно имеет смысл сделать нижние тяги (видел на буржуйских сайтах), спереди тяги крепятся сантиметров на пять вперед от передней оси рессор, и под рессорами к креплению моста.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#98 Сообщение Beer »

продольные тяги никогда на уберут гуляние заднего моста! Нужна тяга панара или параллелограмм уатта

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#99 Сообщение джин Тони »

Beer писал(а):продольные тяги никогда на уберут гуляние заднего моста! Нужна тяга панара или параллелограмм уатта
ну тогда уж и пружины сразу))))
чо уж там 8)

з.ы. про задирание задней лапы - забыл про задний привод)))) у меня то передний :P

кстати так и не понял какое влияние оказывает расположение центра крена (выше-ниже) на поведение машины в повороте.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#100 Сообщение Konditer »

Пардоньте за оффтоп. Несдержался.

Изображение

Ответить