Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
это все оттого, что моменту в движке мало.... а с блокировкой на слабом движке ловить тоже нечего в таких ситуацияхKonditer писал(а):Да у меня дважды (и оба раза в дождь) не получилось вытащить машину и передняя подвеска после этого нуждалась в ремонте. Она была слегка в шоке от встречи с бордюрами.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Гы, ты сильно удивишся взесив одну крышку капота.... делай ее из стеклоткани на эпоксидке, в сумме с переносом акума в багажник будет хороший эффект.
Как вариант в багажник второй акум паралельно поставить, я пробовал на двух жигулячих ездить, вообще никакие морозы не страшны....
По поводу проворачиванния моста, возможно имеет смысл сделать нижние тяги (видел на буржуйских сайтах), спереди тяги крепятся сантиметров на пять вперед от передней оси рессор, и под рессорами к креплению моста.
Как вариант в багажник второй акум паралельно поставить, я пробовал на двух жигулячих ездить, вообще никакие морозы не страшны....
По поводу проворачиванния моста, возможно имеет смысл сделать нижние тяги (видел на буржуйских сайтах), спереди тяги крепятся сантиметров на пять вперед от передней оси рессор, и под рессорами к креплению моста.
ну тогда уж и пружины сразу))))Beer писал(а):продольные тяги никогда на уберут гуляние заднего моста! Нужна тяга панара или параллелограмм уатта
чо уж там
з.ы. про задирание задней лапы - забыл про задний привод)))) у меня то передний
кстати так и не понял какое влияние оказывает расположение центра крена (выше-ниже) на поведение машины в повороте.