Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
перед: 3102 старого образца с дисками и 4х поршневыми суппортами от М412... ессесно шкворня
пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)
зад:
аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й
машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил
по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет
з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу
пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)
зад:
аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й
машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил
по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет
з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу
Заменил все амортизаторы на Monroe Reflex. Впечатления очень интересные
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.
Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.
Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Незнаю кому как но для себя я однозначно выбрал любимыа аммо, каяба рулит, пусть и ходит не особо долго (через 60тык начинает терять жесткость, к 100 по жосткости примерно соответсвует родным маслянным аммо), зато как ходят, пробовал плазу, для меня слижком жесткие, может на хорошей дороги они гут, но у нас в екате это черезчур жестко, пару раз головой об потолок и все желание быстро ехать проподает.