Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#76 Сообщение Илья »

Zero писал(а):Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...
Поставь. Очень удобно. :D Вот ссылочка кому интересно: www.samoblok.ru
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#77 Сообщение Mortis »

Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:

Изображение

Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.

Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.

В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.

В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#78 Сообщение Jetsamnaz »

Mortis писал(а):Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
.....
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Ну зачем так сразу. Просто вы не умеете их готовить (с)
Какова была цель мероприятия?
Мы делали несколько раз подвески с газель листами, только по другой технологии.
Первый волговский, второй волговский, 3й газелевский.
Если 3й брать от газели, длиной примерно как волговский (вроде передняя подвеска, там еще рога торчат под обжим), тогда надо под него еще один волговский положить... далее все стянуть. Если длинный газельский брать, то его попилить надо. Он жесче еще, поэтому под него не надо уже больше ничего класть. Сделать проставки под мост под необходимый уровень занижения.
Будет ниже, жесче. Чтобы не "козлило" надо перераспределять нагрузку уже, переносить акб назад и т.п., все что можно, переность в багажник.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#79 Сообщение Konditer »

А по развесовке, кстати.. Я не так давно читал в нескольких местах, что распределение веса в волге - 55% перед, 45% зад. Ну плюс примерно 80 кг водитель даёт ещё пару процентов вперёд. Так что развесовка, в принципе-то, нормальная.
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю... :roll:

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#80 Сообщение джин Тони »

Mortis писал(а): но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
со стабом эффект задирания лапы только усилится.
чтобы избавиться нужно либо ещё сильнее зажимать перед, либо распускать зад.
либо не избавляться... если при этом не появляется избыточной поворачиваемости (как у меня например)
ну вывешивает колесо да и фиХ с ним.
Konditer писал(а):А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю... :roll:
матор :lol:

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#81 Сообщение Konditer »

матор :lol:
И прям от маховика через коробку в редуктор. Чтобы никаких карданов. Сделать из Волги карт :shock:

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#82 Сообщение джин Тони »

если по семечкам собирать то, облегчаем "низ" мотора (попутно растачивая цилиндры), ширим каналы гбц, облегчаем маховик, шкивы, двигаем как можно дальше вперёд передний мост, снимаем всё лишнее с капота и телевизора, скидываем бампер, снимаем фары заменяя их на линзы, выкидываем сковородку с фильтром оставив нулевик...


таким вот с миру по нитке манером думаю с морды скинется (помимо уже перенесенных 15-ти кило аккумулятора) ещё килограмм эдак 25-30 как минимум

можно конкретно заморочиться и слепить рессивер из композитов, изготовить пластиковый обвес (капот/крылья), мутим сухой картер располагая маслобак в хвосте, делаем шестеренчатый привод генератора от маховика и соотв располагая саму гену на картере сцепления... и т.д.

но это уже совсем капитальный подход.

дальнейшим шагом будет только перенос коробки и сцепления в хвост по схеме транзаксиль(можно прям с генератором) и колдовство над независимой задней подвеской.

но гараздо прощще двинуть мотор в салон :lol:

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#83 Сообщение Konditer »

Кстати, двинуть мост вперёд - идея. Но там пару сантиметров можно выиграть разве что.
А идея с переносом КПП к мосту хороша, но уж больно сложна.
А вот про сухой картер это да, это интересно. Но электромаслонасос, по-моему, не слишком-то надёжная штука (я имею ввиду реализации без вливания средств, сопоставимых со стоимостью мотора). Так что остаётся веселиться с АКБ и банальным облегчением всего и вся.
Разбирая одну битую 3102 я искренне поразился весу крыльев и прочих элементов кузова. Вот сделать бы с них матрицы и из стеклопластика сделать... Вопрос только в том, что зимой как-то не круто будет ездить по снегам - постоянно придётся делать скидку на ломкий пластик. А вообще идея интересная... Можно даже на поток поставить производство лёгких капотов, крыльев, фартуков, облицовки решётки радиатора... :roll:

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#84 Сообщение джин Тони »

Konditer писал(а):Можно даже на поток поставить производство лёгких капотов, крыльев, фартуков, облицовки решётки радиатора... :roll:
можно с одним НО - чтобы поставить на поток нада как минимум на 10 комплектов заказ делать, иначе не возьмутся изготавливать матрицы.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#85 Сообщение Konditer »

Это да.
А вообще можно рассмотреть вариант самодельничества.

Ответить