Поставь. Очень удобно. Вот ссылочка кому интересно: www.samoblok.ruZero писал(а):Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...
Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.
Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.
В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.
Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.
В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну зачем так сразу. Просто вы не умеете их готовить (с)Mortis писал(а):Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
.....
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Какова была цель мероприятия?
Мы делали несколько раз подвески с газель листами, только по другой технологии.
Первый волговский, второй волговский, 3й газелевский.
Если 3й брать от газели, длиной примерно как волговский (вроде передняя подвеска, там еще рога торчат под обжим), тогда надо под него еще один волговский положить... далее все стянуть. Если длинный газельский брать, то его попилить надо. Он жесче еще, поэтому под него не надо уже больше ничего класть. Сделать проставки под мост под необходимый уровень занижения.
Будет ниже, жесче. Чтобы не "козлило" надо перераспределять нагрузку уже, переносить акб назад и т.п., все что можно, переность в багажник.
В чем сила? В турбо!
А по развесовке, кстати.. Я не так давно читал в нескольких местах, что распределение веса в волге - 55% перед, 45% зад. Ну плюс примерно 80 кг водитель даёт ещё пару процентов вперёд. Так что развесовка, в принципе-то, нормальная.
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...
со стабом эффект задирания лапы только усилится.Mortis писал(а): но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
чтобы избавиться нужно либо ещё сильнее зажимать перед, либо распускать зад.
либо не избавляться... если при этом не появляется избыточной поворачиваемости (как у меня например)
ну вывешивает колесо да и фиХ с ним.
маторKonditer писал(а):А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...
если по семечкам собирать то, облегчаем "низ" мотора (попутно растачивая цилиндры), ширим каналы гбц, облегчаем маховик, шкивы, двигаем как можно дальше вперёд передний мост, снимаем всё лишнее с капота и телевизора, скидываем бампер, снимаем фары заменяя их на линзы, выкидываем сковородку с фильтром оставив нулевик...
таким вот с миру по нитке манером думаю с морды скинется (помимо уже перенесенных 15-ти кило аккумулятора) ещё килограмм эдак 25-30 как минимум
можно конкретно заморочиться и слепить рессивер из композитов, изготовить пластиковый обвес (капот/крылья), мутим сухой картер располагая маслобак в хвосте, делаем шестеренчатый привод генератора от маховика и соотв располагая саму гену на картере сцепления... и т.д.
но это уже совсем капитальный подход.
дальнейшим шагом будет только перенос коробки и сцепления в хвост по схеме транзаксиль(можно прям с генератором) и колдовство над независимой задней подвеской.
но гараздо прощще двинуть мотор в салон
таким вот с миру по нитке манером думаю с морды скинется (помимо уже перенесенных 15-ти кило аккумулятора) ещё килограмм эдак 25-30 как минимум
можно конкретно заморочиться и слепить рессивер из композитов, изготовить пластиковый обвес (капот/крылья), мутим сухой картер располагая маслобак в хвосте, делаем шестеренчатый привод генератора от маховика и соотв располагая саму гену на картере сцепления... и т.д.
но это уже совсем капитальный подход.
дальнейшим шагом будет только перенос коробки и сцепления в хвост по схеме транзаксиль(можно прям с генератором) и колдовство над независимой задней подвеской.
но гараздо прощще двинуть мотор в салон
Кстати, двинуть мост вперёд - идея. Но там пару сантиметров можно выиграть разве что.
А идея с переносом КПП к мосту хороша, но уж больно сложна.
А вот про сухой картер это да, это интересно. Но электромаслонасос, по-моему, не слишком-то надёжная штука (я имею ввиду реализации без вливания средств, сопоставимых со стоимостью мотора). Так что остаётся веселиться с АКБ и банальным облегчением всего и вся.
Разбирая одну битую 3102 я искренне поразился весу крыльев и прочих элементов кузова. Вот сделать бы с них матрицы и из стеклопластика сделать... Вопрос только в том, что зимой как-то не круто будет ездить по снегам - постоянно придётся делать скидку на ломкий пластик. А вообще идея интересная... Можно даже на поток поставить производство лёгких капотов, крыльев, фартуков, облицовки решётки радиатора...
А идея с переносом КПП к мосту хороша, но уж больно сложна.
А вот про сухой картер это да, это интересно. Но электромаслонасос, по-моему, не слишком-то надёжная штука (я имею ввиду реализации без вливания средств, сопоставимых со стоимостью мотора). Так что остаётся веселиться с АКБ и банальным облегчением всего и вся.
Разбирая одну битую 3102 я искренне поразился весу крыльев и прочих элементов кузова. Вот сделать бы с них матрицы и из стеклопластика сделать... Вопрос только в том, что зимой как-то не круто будет ездить по снегам - постоянно придётся делать скидку на ломкий пластик. А вообще идея интересная... Можно даже на поток поставить производство лёгких капотов, крыльев, фартуков, облицовки решётки радиатора...