Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
всем привет!Есть вопросик,хотя может это уже звучало выше,но буду признателен.Я заказал пружины 23-2902712,скоро если все хорошо должны приехать,так вот,на сколько витков более точно придется их обрезать,чтоб сели до размера стандартных(на машине естественно),по поводу того чтоб маленько опустить машину мысли есть,но не сильно разве что,и сколько в этом случае убирать?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Можешь тупо замерить рулеткой, эти пружины под весом машины практически не проседают. Как отрежешь, так морда и будет сидеть.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
-2 витка будет низко
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Резанул себе на шаровой подвеске пружины - между балкой и асфальтом ладонь поперек можно засунуть, не больше. Автоматом выставился отрицательный развал, в качестве бонуса ушло к бениной маме схождение и уменьшился кастер. Но главное геометрия рычагов стала правильной: верхние своими концами смотрит вверх. Вернул в допуск углы (кроме развала) - мля, да это просто праздник какой-то! Чем больше нагрузка на пружину в повороте, тем больше динамический отрицательный развал. Машина цепляется нереально.
Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...
Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Согласен! У меня так же сделано, развал -1, кастор 6. Задние рессоры не менял? 2 листовые остались?
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
У меня такие же 2 листовые с стяжками, ко всему амортизаторы от джипа, но такой жести нету. Работает отлично, с новыми аммо отбивает сразу. Только с стабом задним не разберусь никак(Mortis писал(а):Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Подозреваю, что с такими рессорами он не нужен.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Возник такой вопрос: а если за место задних амортизаторов поставить задние стойки ( например с таза передне приводного)? Просто я новенький в этом деле, раньше на копейки ездил...
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
а смысл этого?