Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
А оно разве не приварено? Интереесно...
Треугольник делать смысла особого не вижу: надо полмашины преваривать, а преимущества на скоростях до 160 минимальны. Да и жесткий крепеж моста к кузову через шаровой шарнир на обычных дорогах, мягко говоря, не обрадует.
Максимум - механизм Ватта, но на самом деле управляемость с текущим вариантом рессор меня вполне устраивает: чуть отклоняешь руль - и тут же чувствуешь плечом на боковой поддержке сидушки обратную связь. Надо попробовать сохранить ее с более мягкими рессорами.
Треугольник делать смысла особого не вижу: надо полмашины преваривать, а преимущества на скоростях до 160 минимальны. Да и жесткий крепеж моста к кузову через шаровой шарнир на обычных дорогах, мягко говоря, не обрадует.
Максимум - механизм Ватта, но на самом деле управляемость с текущим вариантом рессор меня вполне устраивает: чуть отклоняешь руль - и тут же чувствуешь плечом на боковой поддержке сидушки обратную связь. Надо попробовать сохранить ее с более мягкими рессорами.
на самом деле не обязательно ставить Уатт, у нас машины на кольце и так управлялись хорошо без всяких треугольников и тому подобного.
Прямая в транспортирном положении рессора + аллюминиевые втулки рессор + титановые серьги и пальцы (не обязательно) и мост на этой конструкции относительно кузова двигается только вверх-вниз, потому что свернуть в бок прямую рессору надо еще постараться
Прямая в транспортирном положении рессора + аллюминиевые втулки рессор + титановые серьги и пальцы (не обязательно) и мост на этой конструкции относительно кузова двигается только вверх-вниз, потому что свернуть в бок прямую рессору надо еще постараться
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
А оно разве не приварено?
Да вот не приварено. Кстати, тут скоро гонка у нас будет. Кольцо. От нас будет одна машина участвовать. Видео запишу и посмотришь как на таких амортах машина себя ведёт. Если хочешь конечно.
Пряник, ну всё бы ничего, но вот ресурс у алюминиевых втулок весьма сомнителен для каждодневного использования. Тем более периодически надо будет смазывать прес-масленки. Не считая того, что не каждый сплав катит на это дело. А почему бы не тот же фторопласт?
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
фторопласт в передней подвеске
на счет пресс-маслёнок - блин, ну чем то ради результатов надо жертвовать
на счет пресс-маслёнок - блин, ну чем то ради результатов надо жертвовать
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
Ну понимаю, тоже проходили. И всё же как думаешь, раздавит фторопласт? У меня стоит полиуретан, но всё равно после 150 начинало стаскивать. Вот и думаю чё исполнить: косые тяги, треугольник или "вертолёт".чем то ради результатов надо жертвовать
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
Еще одно наблюдение - сильно затянул резинки стоек переднего стабилизатора, в результате значительно улучшилась курсовая устойчивость. Но надо учесть, что амортизаторы спереди стоят мягкие - Монро рефлекс. На жестких амортизаторах эффект будет меньше.
Связываю это вот с чем: при ходе рычага подвески меняется схожение и развал. А если колеса связаны стабилизатором, то положение левых и правых рычагов передней подвески меняются более синхронно, что приводит к более одинаковому изменению углов установки колес слева и справа. В результате курсовые колебания уменьшаются.
Из минусов - стало жесче и ухудшилось сцепление передних колес с дорогой.
Связываю это вот с чем: при ходе рычага подвески меняется схожение и развал. А если колеса связаны стабилизатором, то положение левых и правых рычагов передней подвески меняются более синхронно, что приводит к более одинаковому изменению углов установки колес слева и справа. В результате курсовые колебания уменьшаются.
Из минусов - стало жесче и ухудшилось сцепление передних колес с дорогой.