Прошёл недавно этот путь, жаль, что только сейчас наткнулся на форум, хотя многого не потерял. Итак, моя подвеска:
— обрезанные на 3,25 витка пружины от ГАЗ 24;
— амортизаторы гидравлические с регулируемой жёсткостью Koni Special (снял);
— амортизаторы собственного "пошива" из задних разборных стоек от 2108, прокаченные до оптимальной жёсткости как в сторону отбоя, так и в сторону сжатия, с укороченным на 2см штоком (это плюсом к необходимому укорочению);
— двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
— резанные отбойники на 4/5 (остались 1,5 см высоты)
— рессоры: родные коренной и прокатанный подкоренной листы + лист задний 3-й автомобиля ГАЗель также прокатанный + проставки 5 см;
— четыре амортизатора сзади: два Bilstein B6 Sport газ + два KYB Excel-G газ (вварены "псевдолонжероны" и наварены уши чашек) .
Колёса
— сзади разварки с полосой, полная ширина диска 26,7 см, резина Goodyear Type S 205/70/14;
— спереди разварки с полосой, полная ширина диска 26,5 см, резина СССР 205/70/14
Тут с фотками и подробно:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rimlyan/
Хочу сказать, что Кони Спешиал действительно ШЛЯПА!!! (Илья, жму руку!!!). Да, они жёсткие на отбой, но на сжатие - один в один как родные! Поэтому не стал заморачиваться с покупкой от Газелей и Соболей, а сделал из стоек, которые прокачал потом в каку:) Теперь практически доволен, как слон! Осталось пружины найти... Подумываю уже тупо сходить купить Штаер (на Волгу ГАЗ-560 - дизель). Там жесткость кгс, 84 (+/-2.4) кгс, диаметр прутка, 17 (-0.07) мм - они хотя бы ПРОДАЮТСЯ!!!
Если есть у кого рафик 18мм - куплю!!!