Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#106 Сообщение Beer » Чт апр 29, 2010 6:30 pm

да, в поворотах он подруливает и смысла стягивать так рессоры не вижу.
Вопрос в другом. Стоит ли заморачиваться установкой коренного листа с сайлентблоками от 31105 на 3110.. или достаточно полиуретановых втулок рессор?

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#107 Сообщение Mortis » Пт апр 30, 2010 1:02 am

Абисняю. Что происходит, когда мы нагружаем рессору? Она распрямляется \ удлиняется, в процессе чего концы нижнего листа скользят на какое-то расстояние по верхнему листу. А мост отъезжает назад (или разворачивается по диагонали, если нагрузка на одну сторону). Теперь представьте, что мы намертво притянули конец нижнего листа к верхнему в ненагруженном состоянии, лишив его возможности скользить. Теперь при попытке разогнуть верхний лист, нижний начинает работать на сжатие и не дает этого сделать - рессора превращается практически в жесткую палку. Но всю рессору нам задублять незачем, нас интересует передняя часть: распрямление \ удлинение которой и вызывает перемещения моста. Ее и стягиваем. Проблема решена.

Жестких (производства Техмас, они кремового цвета) полиуретановых втулок вполне хватает. Мягкие желтые наощупь ничем не отличаются от резины и выделяться будут только долговечностью. Хотя не могу говорить с полной ответственностью, т.к. не уверен, что именно сильнее всего повлияло на управляемость в моей машине. Кроме упомянутого там еще наличествуют дубовые рессоры и фторопластовые верхние втулки серег.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#108 Сообщение VAFER » Пт апр 30, 2010 7:51 am

Beer писал(а):Стоит ли заморачиваться установкой коренного листа с сайлентблоками от 31105 на 3110.. или достаточно полиуретановых втулок рессор?
на сколько мне известно листы одинаковые (номера по каталогу же одинаковые)
есть информация что сайлентблоки от 105й ставятся на старые рессоры без проблем :wink:

в идеале нужно ставить сайлентблок из полиуретана
потому как втулки даже полиуретановые засаживаются с меньшим натягом
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#109 Сообщение Jetsamnaz » Пт апр 30, 2010 8:34 am

полиуретановые рессорные втулки вообще без натяга туда засаживаются к сожалению и когда их затягиваешь, я не уверен что натяг сильнее чем у резины будет
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#110 Сообщение Beer » Пт апр 30, 2010 11:41 am

я знаю что они ставятся без проблем. Просто есть заморочка с передним креплением, надо варить шайбы туда для болта.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#111 Сообщение Mortis » Пт апр 30, 2010 12:29 pm

Jetsamnaz писал(а):полиуретановые рессорные втулки вообще без натяга туда засаживаются к сожалению и когда их затягиваешь, я не уверен что натяг сильнее чем у резины будет
Если это правильные (т.е. дубовые) втулки, то там натяг особо и не нужен. Единственное, что было бы неплохо - засадить в центр бронзовую втулочку, а то палец-то там свободно вращается, не знаю на сколько смазки графиткой хватит.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#112 Сообщение Konditer » Пт апр 30, 2010 1:18 pm

В чём проблема разворота моста я так и не понял. Ну подруливает он слегка - и что? Даже на кольцевых волгах нет настолько жёстких стяжек. Ну по крайней мере на волгах команды "Нижегородец".

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#113 Сообщение Beer » Пт апр 30, 2010 2:05 pm

кому то подруливание не нравится. Хочется жесткую связь, но это повышает нагрузку на некоторые элементы.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#114 Сообщение Mortis » Пт апр 30, 2010 10:01 pm

Konditer писал(а):В чём проблема разворота моста я так и не понял. Ну подруливает он слегка - и что? Даже на кольцевых волгах нет настолько жёстких стяжек. Ну по крайней мере на волгах команды "Нижегородец".
Как раз у Пряника я эту идею и позаимствовал, правда до сих пор не спросил - это жесткая стяжка или просто замена обычным скобам, сделанная из подручных материалов. Но все таки кольцевые машины - не совсем пример для подражания, у них ход подвески практически отсутствует, т.е. рессоры практически не разгибаются. Трассы-то ровные.

Насчет проблемы разворота - я уже пару страниц назад в том же ключе высказывался :). К примеру, если посмотреть идущий сейчас по Discovery цикл "Heartland Thunder" про полулюбительские гонки прототипов на грунтовых овалах, можно заметить, что хоть у них мост и на пружинах, но геометрия тяг сделана так, чтобы мост при крене разворачивался. То есть явно начинали на рессорах - понравилось, а потом влепили пружины ради большей чувствительности - а машину-то в повороты пинками заправлять надо. Вот и вернули все как было.

Если внедрить в подвеску ограничитель, который бы не давал рессоре разгибаться больше некого максимального значения, я бы скорее счел разворот моста полезным.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#115 Сообщение Пряник » Чт май 06, 2010 9:20 pm

Хы, про меня и тут вспомнили :shock: :D

У нас на кольцевых машинах были аллюминиевые втулки с титановыми серьгами и передними пальцами рессор + сами рессоры в транспортирном положении были прямые, а на скачках выгибались "дугой" вверх . О как ... Кстати нифига в Нагулино трасса не ровная, участок дороги объездной Горьковского шоссе с виадуком :lol:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#116 Сообщение Konditer » Пт май 07, 2010 10:37 am

А я-то всё жду, когда ты тут появишься :D

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#117 Сообщение Beer » Пт май 07, 2010 4:15 pm

На каком то форуме Родос-м писал, что задние амортизаторы подходят от джипа Isuzu Trooper вроде там жесткость выше, а ход больше. Есть однотрубные газовые, может это неплохая альтернатива газелевским задним?
Вот задние усиленные амортизаторы KYB 553120 и главное однотрубные! Подходят на газель, знч можно и на волгу поставить.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#118 Сообщение Пряник » Пн май 10, 2010 11:25 am

а что мешает поставить KONI Special и не городить огород ? религия ? :D
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#119 Сообщение Mortis » Пн май 10, 2010 9:02 pm

Пряник писал(а):а что мешает поставить KONI Special и не городить огород ? религия ? :D
Безденежье, разумеется :).

Насчет труперовских - характеристику бы их узнать... Лично мне с этими аццкими рессорами хотелось бы получить акцент этак 80% в сторону отбоя. А то козлит сильно. Кстати, у газельных с обеих сторон уши, а у волговских ( и исузиных) сверху штырь. И еще газельные все четыре одинаковые.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#120 Сообщение Илья » Чт май 13, 2010 12:42 am

у газельных с обеих сторон уши
Ну верхнее ухо открути, да выточи шток-продолжение. У DAMPовских газелевских шток в 2раза толще любого волговского, соответственно на отбой они мощнее работают и "зад" меньше прыгает.
Изображение
Это у меня переходники ещё под газелевскую плазу, а на них шайба под пыльник была вместе с ухом. А на эти ваще всё можно сделать более компактно, т.к. шайба под пыльник съёмная от уха.
Кстати, никто о "треугольнике" не думал? Пряник, думаю ты в курсе о чём я. :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Ответить