Страница 13 из 19

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:44 pm
Mortis
А оно разве не приварено? Интереесно... :)
Треугольник делать смысла особого не вижу: надо полмашины преваривать, а преимущества на скоростях до 160 минимальны. Да и жесткий крепеж моста к кузову через шаровой шарнир на обычных дорогах, мягко говоря, не обрадует.

Максимум - механизм Ватта, но на самом деле управляемость с текущим вариантом рессор меня вполне устраивает: чуть отклоняешь руль - и тут же чувствуешь плечом на боковой поддержке сидушки обратную связь. Надо попробовать сохранить ее с более мягкими рессорами.

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:03 pm
Пряник
на самом деле не обязательно ставить Уатт, у нас машины на кольце и так управлялись хорошо без всяких треугольников и тому подобного.
Прямая в транспортирном положении рессора + аллюминиевые втулки рессор + титановые серьги и пальцы (не обязательно) и мост на этой конструкции относительно кузова двигается только вверх-вниз, потому что свернуть в бок прямую рессору надо еще постараться :lol:

Добавлено: Пт май 14, 2010 5:29 pm
Илья
А оно разве не приварено?

Да вот не приварено. Кстати, тут скоро гонка у нас будет. Кольцо. От нас будет одна машина участвовать. Видео запишу и посмотришь как на таких амортах машина себя ведёт. Если хочешь конечно. :D
Пряник, ну всё бы ничего, но вот ресурс у алюминиевых втулок весьма сомнителен для каждодневного использования. Тем более периодически надо будет смазывать прес-масленки. Не считая того, что не каждый сплав катит на это дело. А почему бы не тот же фторопласт? :D

Добавлено: Пт май 14, 2010 7:44 pm
Пряник
фторопласт в передней подвеске 8)
на счет пресс-маслёнок - блин, ну чем то ради результатов надо жертвовать :mrgreen:

Добавлено: Сб май 15, 2010 12:32 am
Илья
чем то ради результатов надо жертвовать
Ну понимаю, тоже проходили. :D И всё же как думаешь, раздавит фторопласт? У меня стоит полиуретан, но всё равно после 150 начинало стаскивать. Вот и думаю чё исполнить: косые тяги, треугольник или "вертолёт". :)

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:47 am
Beer
Фторопласт в переднее крепление не пойдет. Надо изготовить сайленты под пальцы полиуретановые и думаю стянуть рессоры спереди.

Добавлено: Сб май 15, 2010 10:44 pm
Илья
Да ну пробовали уже и сайленты вперед и даже назад переделывали. "Уплывает" ещё сильнее. И почти все ставили обратно втулки. Пока оптимал- полиуретан, но всё равно слабовато дец.

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:27 pm
Beer
Яж написал, обычные сайленты особенно которые продают в магазине плохие. Надо под заказ полиуретановые

Добавлено: Вт май 18, 2010 12:46 am
Contros
Еще одно наблюдение - сильно затянул резинки стоек переднего стабилизатора, в результате значительно улучшилась курсовая устойчивость. Но надо учесть, что амортизаторы спереди стоят мягкие - Монро рефлекс. На жестких амортизаторах эффект будет меньше.
Связываю это вот с чем: при ходе рычага подвески меняется схожение и развал. А если колеса связаны стабилизатором, то положение левых и правых рычагов передней подвески меняются более синхронно, что приводит к более одинаковому изменению углов установки колес слева и справа. В результате курсовые колебания уменьшаются.
Из минусов - стало жесче и ухудшилось сцепление передних колес с дорогой.

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:44 am
Mortis
Кстати, насчет амортизаторов от Трупера - такие же по крепежу стоят на 75-м Кукурузере. Но характеристик я ни тех, ни других так и не нашел.