Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#136 Сообщение Mortis » Сб май 22, 2010 2:54 am

Beer писал(а):Mortis Как ваши рессоры поживают)? Толщина газелевских рессор у вас ~13-14 мм?
По-прежнему вытряхивают душу :). Толщина у листов переменная, 15мм в центре и 8мм на концах. Это коренной лист (с отпиленными ушами) от газелевской передней двухлистовой рессоры НО (она же соболевская задняя).

Konditer

Изображение

Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.

Аватара пользователя
Rimlyan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:39 am
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#137 Сообщение Rimlyan » Ср июн 09, 2010 12:13 pm

Прошёл недавно этот путь, жаль, что только сейчас наткнулся на форум, хотя многого не потерял. Итак, моя подвеска:
— обрезанные на 3,25 витка пружины от ГАЗ 24;
— амортизаторы гидравлические с регулируемой жёсткостью Koni Special (снял);
— амортизаторы собственного "пошива" из задних разборных стоек от 2108, прокаченные до оптимальной жёсткости как в сторону отбоя, так и в сторону сжатия, с укороченным на 2см штоком (это плюсом к необходимому укорочению);
— двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
— резанные отбойники на 4/5 (остались 1,5 см высоты)
— рессоры: родные коренной и прокатанный подкоренной листы + лист задний 3-й автомобиля ГАЗель также прокатанный + проставки 5 см;
— четыре амортизатора сзади: два Bilstein B6 Sport газ + два KYB Excel-G газ (вварены "псевдолонжероны" и наварены уши чашек) .

Колёса
— сзади разварки с полосой, полная ширина диска 26,7 см, резина Goodyear Type S 205/70/14;
— спереди разварки с полосой, полная ширина диска 26,5 см, резина СССР 205/70/14

Тут с фотками и подробно: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rimlyan/

Хочу сказать, что Кони Спешиал действительно ШЛЯПА!!! (Илья, жму руку!!!). Да, они жёсткие на отбой, но на сжатие - один в один как родные! Поэтому не стал заморачиваться с покупкой от Газелей и Соболей, а сделал из стоек, которые прокачал потом в каку:) Теперь практически доволен, как слон! Осталось пружины найти... Подумываю уже тупо сходить купить Штаер (на Волгу ГАЗ-560 - дизель). Там жесткость кгс, 84 (+/-2.4) кгс, диаметр прутка, 17 (-0.07) мм - они хотя бы ПРОДАЮТСЯ!!!

Если есть у кого рафик 18мм - куплю!!!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#138 Сообщение Beer » Ср июн 09, 2010 3:15 pm

на сжатие плаза спорт намного жестче родных и это заметно при езде, если сравнить кони и плазу

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#139 Сообщение Konditer » Ср июн 09, 2010 4:50 pm

На сжатие и даже пресловутая каяба жёсткая! На отбой только не очень айс(

Аватара пользователя
Rimlyan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:39 am
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#140 Сообщение Rimlyan » Ср июн 09, 2010 4:51 pm

Beer, Возможно, но я не стал "проверять" это... Я просто сделал то, что будет работать на 100% так, как мне нужно:)
Konditer, понятие "Жёстко" у всех разное...постоянно это повторяю:)

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#141 Сообщение Konditer » Чт июн 10, 2010 10:09 am

Rimlyan +1 :)
Mortis Вчера долез до шаровой своей... Вспомнил фотку, что ты выкладывал выше и обалдел. На моей подвеске балка крепится к рычагу не как у тебя - никакой резьбы нет. Как выставить кастор на такой? Если нужно - сфоткаю.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#142 Сообщение Merlin » Чт июн 10, 2010 12:22 pm

Так этож у него полный самопал :-) кастор выставляеться верхним рычагом.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#143 Сообщение Konditer » Чт июн 10, 2010 12:26 pm

А как?)

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#144 Сообщение VAFER » Чт июн 10, 2010 1:32 pm

как вариант:
делается ось крепления верхних рычагов со смещенными размерами

либо другие рычаги - но это изврат имхо
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#145 Сообщение Konditer » Чт июн 10, 2010 1:44 pm

Штатного варианта изменения нет?

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#146 Сообщение Mortis » Пн июн 14, 2010 11:31 pm

Rimlyan писал(а):Жёстко" у всех разное...постоянно это повторяю:)
ИМХО, поторопился ты с амортизаторами. Нормальные пружины поставишь, будешь наоборот репу чесать, как бы отбой приструнить :).


Konditer

Сегодня бродил вокруг своей шаровой, в ракушке лежащей - так и не понял, как кастер регулируется. Возможно, напихиванием шайб между половинками нижнего рычага, но так его можно только в минус отрегулировать. У меня там шайб сейчас вообще нет.

Contros

#147 Сообщение Contros » Вт июн 15, 2010 12:41 pm

Кастер и на шаровой и на шкворневой подвеске волги регулируется прокладками между верхним рычагом и балкой. Чем больше прокладок на переднем креплении, и чем меньше прокладок на заднем креплении верхнего рычага, тем больше кастер.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#148 Сообщение Konditer » Вт июн 15, 2010 1:52 pm

Эээ.. А с правильно выставленным развалом тогда что делать?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#149 Сообщение Jetsamnaz » Вт июн 15, 2010 2:14 pm

Konditer писал(а):Эээ.. А с правильно выставленным развалом тогда что делать?
а в том то и дело, что ничего! ловить его опять! кастер и развал одновременно правятся :evil:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#150 Сообщение Konditer » Вт июн 15, 2010 4:11 pm

Ёмоё. Повеселюсь...

Ответить