Страница 14 из 19

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:54 am
Mortis
Beer писал(а):Mortis Как ваши рессоры поживают)? Толщина газелевских рессор у вас ~13-14 мм?
По-прежнему вытряхивают душу :). Толщина у листов переменная, 15мм в центре и 8мм на концах. Это коренной лист (с отпиленными ушами) от газелевской передней двухлистовой рессоры НО (она же соболевская задняя).

Konditer

Изображение

Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:13 pm
Rimlyan
Прошёл недавно этот путь, жаль, что только сейчас наткнулся на форум, хотя многого не потерял. Итак, моя подвеска:
— обрезанные на 3,25 витка пружины от ГАЗ 24;
— амортизаторы гидравлические с регулируемой жёсткостью Koni Special (снял);
— амортизаторы собственного "пошива" из задних разборных стоек от 2108, прокаченные до оптимальной жёсткости как в сторону отбоя, так и в сторону сжатия, с укороченным на 2см штоком (это плюсом к необходимому укорочению);
— двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
— резанные отбойники на 4/5 (остались 1,5 см высоты)
— рессоры: родные коренной и прокатанный подкоренной листы + лист задний 3-й автомобиля ГАЗель также прокатанный + проставки 5 см;
— четыре амортизатора сзади: два Bilstein B6 Sport газ + два KYB Excel-G газ (вварены "псевдолонжероны" и наварены уши чашек) .

Колёса
— сзади разварки с полосой, полная ширина диска 26,7 см, резина Goodyear Type S 205/70/14;
— спереди разварки с полосой, полная ширина диска 26,5 см, резина СССР 205/70/14

Тут с фотками и подробно: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rimlyan/

Хочу сказать, что Кони Спешиал действительно ШЛЯПА!!! (Илья, жму руку!!!). Да, они жёсткие на отбой, но на сжатие - один в один как родные! Поэтому не стал заморачиваться с покупкой от Газелей и Соболей, а сделал из стоек, которые прокачал потом в каку:) Теперь практически доволен, как слон! Осталось пружины найти... Подумываю уже тупо сходить купить Штаер (на Волгу ГАЗ-560 - дизель). Там жесткость кгс, 84 (+/-2.4) кгс, диаметр прутка, 17 (-0.07) мм - они хотя бы ПРОДАЮТСЯ!!!

Если есть у кого рафик 18мм - куплю!!!

Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:15 pm
Beer
на сжатие плаза спорт намного жестче родных и это заметно при езде, если сравнить кони и плазу

Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:50 pm
Konditer
На сжатие и даже пресловутая каяба жёсткая! На отбой только не очень айс(

Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:51 pm
Rimlyan
Beer, Возможно, но я не стал "проверять" это... Я просто сделал то, что будет работать на 100% так, как мне нужно:)
Konditer, понятие "Жёстко" у всех разное...постоянно это повторяю:)

Добавлено: Чт июн 10, 2010 10:09 am
Konditer
Rimlyan +1 :)
Mortis Вчера долез до шаровой своей... Вспомнил фотку, что ты выкладывал выше и обалдел. На моей подвеске балка крепится к рычагу не как у тебя - никакой резьбы нет. Как выставить кастор на такой? Если нужно - сфоткаю.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:22 pm
Merlin
Так этож у него полный самопал :-) кастор выставляеться верхним рычагом.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Konditer
А как?)

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:32 pm
VAFER
как вариант:
делается ось крепления верхних рычагов со смещенными размерами

либо другие рычаги - но это изврат имхо

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:44 pm
Konditer
Штатного варианта изменения нет?