Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение VAFER » Вс сен 20, 2009 10:37 am

перед: 3102 старого образца с дисками и 4х поршневыми суппортами от М412... ессесно шкворня

пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)

зад:

аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й

машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил

по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет

з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу 8)

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#17 Сообщение джин Тони » Вт сен 22, 2009 12:43 pm

есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение VAFER » Вт сен 22, 2009 5:40 pm

джин Тони писал(а):есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...
высылай... приму в дар :D

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#19 Сообщение джин Тони » Вт сен 22, 2009 6:17 pm

VAFER писал(а):
джин Тони писал(а):есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...
высылай... приму в дар :D
ок. как время будет сделаем. затраты на пересылку с тебя ;)

Contros

#20 Сообщение Contros » Пн сен 28, 2009 6:39 pm

Заменил все амортизаторы на Monroe Reflex. Впечатления очень интересные :wink:
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.

Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#21 Сообщение nikll » Ср окт 07, 2009 5:38 pm

Незнаю кому как но для себя я однозначно выбрал любимыа аммо, каяба рулит, пусть и ходит не особо долго (через 60тык начинает терять жесткость, к 100 по жосткости примерно соответсвует родным маслянным аммо), зато как ходят, пробовал плазу, для меня слижком жесткие, может на хорошей дороги они гут, но у нас в екате это черезчур жестко, пару раз головой об потолок и все желание быстро ехать проподает.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#22 Сообщение Beer » Ср окт 07, 2009 8:06 pm

Плаза экстрим была жесткая первые 4-5 месяцев..сейчас уже плавает

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#23 Сообщение nikll » Чт окт 08, 2009 11:35 am

Не, каябы подольше живут, у мну стали более мягкими через два года активной езды (~110тык пробега). Скоро починю движок и начнется добивание аммо, пока лишних денег нету буду ездить на старых, правда держат они уже слабо, примерно как родные волговские....

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#24 Сообщение Beer » Вс окт 11, 2009 8:40 pm

Вопрос по пружинам от рафа(2 риски): 2 витка режутся под занижение, 1-1,5 витка под обычный клиренс?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25 Сообщение nikll » Пн окт 12, 2009 1:27 pm

У мну стоят необрезанные но сильно просаженные, полет нормальный, пустая машина поднтята до отбойников, когда садятся спереди два человека килограмм по 60 просаживается на 1-2см.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение Beer » Чт окт 22, 2009 7:24 pm

вопрос не совсем в тему...кто нить юзал регулятор тормозноых усилий wilwood?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#27 Сообщение Jetsamnaz » Чт окт 22, 2009 9:08 pm

Beer писал(а):вопрос не совсем в тему...кто нить юзал регулятор тормозноых усилий wilwood?
да
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#28 Сообщение Beer » Пт окт 23, 2009 12:20 am

cтоит ли ставить? Или колдун норм отрегулировать..с здт более актуальна регулировка задней оси.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#29 Сообщение Jetsamnaz » Пт окт 23, 2009 10:41 am

Beer писал(а):cтоит ли ставить? Или колдун норм отрегулировать..с здт более актуальна регулировка задней оси.
колдун у меня давно сломался, поэтому я его выкинул ...с регулятором все ок ...
но теоретически колдун лучше, так как он подстраивается (если работает) под загрузку задней оси...
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#30 Сообщение джин Тони » Сб окт 24, 2009 2:34 pm

с нормально отрегулированным калдуном оно както спокойнее - за всё лето так и не нашёл оптимального положения регулятора... отсраивал на скользком покрытии - первым срывается переднее правое колесо...
и всеравно нет-нет, да кАААк вильнет хвостом, да так что отпускать тормоз приходится совсем чтобы поймать его.
возможно сказывается очень легкий по сравнению с мордой хвост - чуть порезче тормознул на неровной дороге и он уже в припрыжку скачет :twisted:
зато не скучно :roll:

Ответить