Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Поставил вперед вместо Monroe S1110 Каябу 344014.
На малых скоростях стало немного жесче, а на высоких скоростях и плохой дороге стало заметно мягче. Теперь можно ехать по той же дороге на 10-20км/ч быстрее без ущерба для комфорта. С одной стороны это хорошо, но с другой исчез естественный ограничитель безопасной скорости на плохой дороге.
Управляемость на каябе не впечатлила - реакция на поворот руля примерно как на монро, курсовая устойчивость хуже. Сцепление с дорогой получше, чем у монро, но до плазы от соболя имхо далеко. Правда на плазе от соболя намного жесче.
На малых скоростях стало немного жесче, а на высоких скоростях и плохой дороге стало заметно мягче. Теперь можно ехать по той же дороге на 10-20км/ч быстрее без ущерба для комфорта. С одной стороны это хорошо, но с другой исчез естественный ограничитель безопасной скорости на плохой дороге.
Управляемость на каябе не впечатлила - реакция на поворот руля примерно как на монро, курсовая устойчивость хуже. Сцепление с дорогой получше, чем у монро, но до плазы от соболя имхо далеко. Правда на плазе от соболя намного жесче.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:46 am
Mortis писал(а):
Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.
Нельзя перепрессовать ось нижних рычагов, чтобы не делать сложную регулируемую конструкцию?
На фотках, которые где-то выкладывал Пряник, было видно, что ось верхних рычагов переделанная, вероятно, с той-же целью (завалить кастор)?
И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы

Что касается момента срыва - у мерсов кастор 9-12 градусов... я так и не понял, чем 6 лучше 12 (к примеру), раз на заводе (ГАЗ) решили сделать именно 6 градусов, и почему немцы решили иначе...
3102 5VZ-FE | 3102 406 | М21 21А
Ссылочка для нахождения искомых подшипников.
Порядка 5.5 тысяч рублей за все.
Порядка 5.5 тысяч рублей за все.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Доработка задней подвески by JC Tech http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post
В чем сила? В турбо!
Re:
Да это приёмы старой школы. По ширине лонжерона вытачивается клин. От 5мм толщины (ну кому как) и на спад, по длине балки. Естессно засверливаются отверстия. Есть конечно и обратная сторона медали: подушки слегка на излом идут. Придумал как на шаровой завалить кастор. Это пока лишь теория, но всё же можно сместить верхнюю шаровую немного назад. Для начала...Васич писал(а): И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы

У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Вот про клин тема... Дополнительно регулирем нижней шпилькой угол подвески (так которая держит подвеску и распорку меж лонжеронами)
В чем сила? В турбо!
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Собственно мой вариант занижения. но уже в металле:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!