Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#151 Сообщение Contros » Сб авг 14, 2010 8:06 pm

Поставил вперед вместо Monroe S1110 Каябу 344014.
На малых скоростях стало немного жесче, а на высоких скоростях и плохой дороге стало заметно мягче. Теперь можно ехать по той же дороге на 10-20км/ч быстрее без ущерба для комфорта. С одной стороны это хорошо, но с другой исчез естественный ограничитель безопасной скорости на плохой дороге.
Управляемость на каябе не впечатлила - реакция на поворот руля примерно как на монро, курсовая устойчивость хуже. Сцепление с дорогой получше, чем у монро, но до плазы от соболя имхо далеко. Правда на плазе от соболя намного жесче.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#152 Сообщение Konditer » Сб авг 21, 2010 6:50 pm

Не подскажете ли каталожные номера подшипников Koyo, устанавливаемых взамен штатных в мост?

artemkaftf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:46 am

#153 Сообщение artemkaftf » Вт авг 24, 2010 12:25 pm

Konditer писал(а):Не подскажете ли каталожные номера подшипников Koyo, устанавливаемых взамен штатных в мост?
присоединяюсь к вопросу :idea:

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#154 Сообщение Beer » Вт авг 24, 2010 3:08 pm

Подшипник дифа skf 32210 J2/Q 2 шт.
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32307 J2/Q
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32306 J2/Q
Подшипник полуоси SKF 6308-2RS1 2 шт.
Цена каждого подшипника в районе 1 тыс. руб

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#155 Сообщение Konditer » Вт авг 24, 2010 9:12 pm

Beer Спасибо.

Васич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 1:31 am
Откуда: Нижний Новгород

#156 Сообщение Васич » Чт сен 23, 2010 1:38 am

Mortis писал(а):
Изображение

Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.

Нельзя перепрессовать ось нижних рычагов, чтобы не делать сложную регулируемую конструкцию?

На фотках, которые где-то выкладывал Пряник, было видно, что ось верхних рычагов переделанная, вероятно, с той-же целью (завалить кастор)?

И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы :(

Что касается момента срыва - у мерсов кастор 9-12 градусов... я так и не понял, чем 6 лучше 12 (к примеру), раз на заводе (ГАЗ) решили сделать именно 6 градусов, и почему немцы решили иначе...
3102 5VZ-FE | 3102 406 | М21 21А

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#157 Сообщение Jetsamnaz » Чт сен 23, 2010 12:24 pm

Beer писал(а):Подшипник дифа skf 32210 J2/Q 2 шт.
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32307 J2/Q
Подшипник ведущей шестерни моста skf 32306 J2/Q
Подшипник полуоси SKF 6308-2RS1 2 шт.
Цена каждого подшипника в районе 1 тыс. руб
а skf и koyo одно и тоже?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#158 Сообщение Beer » Чт сен 23, 2010 1:28 pm

:lol: Яж написал SKF

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#159 Сообщение Jetsamnaz » Чт сен 23, 2010 4:49 pm

Beer писал(а)::lol: Яж написал SKF
вопрос то про коио был! :D
В чем сила? В турбо!

Васич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 1:31 am
Откуда: Нижний Новгород

#160 Сообщение Васич » Чт сен 23, 2010 10:06 pm

Jetsamnaz писал(а):
Beer писал(а)::lol: Яж написал SKF
вопрос то про коио был! :D
SKF как минимум не хуже Koyo делает подшипники.
3102 5VZ-FE | 3102 406 | М21 21А

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#161 Сообщение Konditer » Чт сен 23, 2010 10:29 pm

Ссылочка для нахождения искомых подшипников.
Порядка 5.5 тысяч рублей за все.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#162 Сообщение Jetsamnaz » Вт ноя 23, 2010 9:37 am

Доработка задней подвески by JC Tech http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re:

#163 Сообщение Илья » Вс дек 12, 2010 9:32 pm

Васич писал(а): И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы :(
Да это приёмы старой школы. По ширине лонжерона вытачивается клин. От 5мм толщины (ну кому как) и на спад, по длине балки. Естессно засверливаются отверстия. Есть конечно и обратная сторона медали: подушки слегка на излом идут. Придумал как на шаровой завалить кастор. Это пока лишь теория, но всё же можно сместить верхнюю шаровую немного назад. Для начала... :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#164 Сообщение Jetsamnaz » Вс дек 12, 2010 10:27 pm

Вот про клин тема... Дополнительно регулирем нижней шпилькой угол подвески (так которая держит подвеску и распорку меж лонжеронами)
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#165 Сообщение Илья » Ср дек 15, 2010 1:00 am

Собственно мой вариант занижения. но уже в металле:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Ответить