Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#166 Сообщение Greshnik » Сб май 14, 2011 1:10 pm

всем привет!Есть вопросик,хотя может это уже звучало выше,но буду признателен.Я заказал пружины 23-2902712,скоро если все хорошо должны приехать,так вот,на сколько витков более точно придется их обрезать,чтоб сели до размера стандартных(на машине естественно),по поводу того чтоб маленько опустить машину мысли есть,но не сильно разве что,и сколько в этом случае убирать?
Заранее спасибо.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#167 Сообщение Mortis » Пт май 27, 2011 4:06 pm

Можешь тупо замерить рулеткой, эти пружины под весом машины практически не проседают. Как отрежешь, так морда и будет сидеть.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#168 Сообщение Beer » Пн май 30, 2011 12:51 pm

-2 витка будет низко

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#169 Сообщение Mortis » Вт июн 28, 2011 10:28 am

Резанул себе на шаровой подвеске пружины - между балкой и асфальтом ладонь поперек можно засунуть, не больше. Автоматом выставился отрицательный развал, в качестве бонуса ушло к бениной маме схождение и уменьшился кастер. Но главное геометрия рычагов стала правильной: верхние своими концами смотрит вверх. Вернул в допуск углы (кроме развала) - мля, да это просто праздник какой-то! Чем больше нагрузка на пружину в повороте, тем больше динамический отрицательный развал. Машина цепляется нереально.

Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#170 Сообщение Beer » Чт июн 30, 2011 9:09 pm

Согласен! У меня так же сделано, развал -1, кастор 6. Задние рессоры не менял? 2 листовые остались?

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#171 Сообщение Mortis » Вс июл 10, 2011 3:57 pm

Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#172 Сообщение Beer » Пн июл 11, 2011 12:55 am

Mortis писал(а):Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.
У меня такие же 2 листовые с стяжками, ко всему амортизаторы от джипа, но такой жести нету. Работает отлично, с новыми аммо отбивает сразу. Только с стабом задним не разберусь никак(

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#173 Сообщение Mortis » Вс июл 17, 2011 12:24 am

Подозреваю, что с такими рессорами он не нужен.

SHMIT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:35 pm
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#174 Сообщение SHMIT » Пн ноя 14, 2011 9:43 am

Возник такой вопрос: а если за место задних амортизаторов поставить задние стойки ( например с таза передне приводного)? Просто я новенький в этом деле, раньше на копейки ездил...

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#175 Сообщение Greshnik » Пн ноя 14, 2011 9:26 pm

а смысл этого?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#176 Сообщение Beer » Вт ноя 15, 2011 12:03 am

Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей

SHMIT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:35 pm
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#177 Сообщение SHMIT » Вт ноя 15, 2011 8:52 pm

Greshnik писал(а):а смысл этого?
Мне кажется пружины лутше чем ресоры...

SHMIT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:35 pm
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#178 Сообщение SHMIT » Вт ноя 15, 2011 8:54 pm

Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#179 Сообщение Beer » Ср ноя 16, 2011 9:03 pm

SHMIT писал(а):
Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))
C коренным листом не будет нормально работать, он будет волнами все время ходить. Реактивные штанги снизу, угловые сверху на полиуретановых сайлентблоках.

SHMIT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:35 pm
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#180 Сообщение SHMIT » Чт ноя 17, 2011 12:36 am

Beer писал(а):
SHMIT писал(а):
Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))
C коренным листом не будет нормально работать, он будет волнами все время ходить. Реактивные штанги снизу, угловые сверху на полиуретановых сайлентблоках.
Спасибо за совет)))

Ответить