Страница 12 из 13

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Сб май 14, 2011 1:10 pm
Greshnik
всем привет!Есть вопросик,хотя может это уже звучало выше,но буду признателен.Я заказал пружины 23-2902712,скоро если все хорошо должны приехать,так вот,на сколько витков более точно придется их обрезать,чтоб сели до размера стандартных(на машине естественно),по поводу того чтоб маленько опустить машину мысли есть,но не сильно разве что,и сколько в этом случае убирать?
Заранее спасибо.

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Пт май 27, 2011 4:06 pm
Mortis
Можешь тупо замерить рулеткой, эти пружины под весом машины практически не проседают. Как отрежешь, так морда и будет сидеть.

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Пн май 30, 2011 12:51 pm
Beer
-2 витка будет низко

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:28 am
Mortis
Резанул себе на шаровой подвеске пружины - между балкой и асфальтом ладонь поперек можно засунуть, не больше. Автоматом выставился отрицательный развал, в качестве бонуса ушло к бениной маме схождение и уменьшился кастер. Но главное геометрия рычагов стала правильной: верхние своими концами смотрит вверх. Вернул в допуск углы (кроме развала) - мля, да это просто праздник какой-то! Чем больше нагрузка на пружину в повороте, тем больше динамический отрицательный развал. Машина цепляется нереально.

Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:09 pm
Beer
Согласен! У меня так же сделано, развал -1, кастор 6. Задние рессоры не менял? 2 листовые остались?

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вс июл 10, 2011 3:57 pm
Mortis
Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:55 am
Beer
Mortis писал(а):Да, те же стоят. Надо с ними что-то делать, хода у подвески нет почти. Штатным домкратом за переднюю проушину вся сторона равномерно поднимается.
У меня такие же 2 листовые с стяжками, ко всему амортизаторы от джипа, но такой жести нету. Работает отлично, с новыми аммо отбивает сразу. Только с стабом задним не разберусь никак(

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:24 am
Mortis
Подозреваю, что с такими рессорами он не нужен.

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:43 am
SHMIT
Возник такой вопрос: а если за место задних амортизаторов поставить задние стойки ( например с таза передне приводного)? Просто я новенький в этом деле, раньше на копейки ездил...

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:26 pm
Greshnik
а смысл этого?

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:03 am
Beer
Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:52 pm
SHMIT
Greshnik писал(а):а смысл этого?
Мне кажется пружины лутше чем ресоры...

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:54 pm
SHMIT
Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:03 pm
Beer
SHMIT писал(а):
Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))
C коренным листом не будет нормально работать, он будет волнами все время ходить. Реактивные штанги снизу, угловые сверху на полиуретановых сайлентблоках.

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:36 am
SHMIT
Beer писал(а):
SHMIT писал(а):
Beer писал(а):Можно, как хотели на 31107. Только мост надо чем то фиксировать, типо реактивных штанг у классических жигулей
Можно кареной лист оставить, а можно и тяги сварить)))
C коренным листом не будет нормально работать, он будет волнами все время ходить. Реактивные штанги снизу, угловые сверху на полиуретановых сайлентблоках.
Спасибо за совет)))