Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#46 Сообщение Илья » Пт ноя 13, 2009 5:29 pm

Да что ты!!! :lol: Ну тогда собери всё на ломах, тогда точно никуда не денется. Если не в курсе, то любая подвеска, даже самая дубовая должна "работать". А раз человек интересуется, значит он тоже столкнулся с такой проблемой...


[mod Silicoid] давайте без двусмысленных выражений, а то можно обидеть человека зазря
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#47 Сообщение Mortis » Пт ноя 13, 2009 9:18 pm

Илья
Ты мне? Видимо, я не вполне понятно выразился. Я не о том, что проблемы не существует, я о том, что это совсем не обязательно проблема. Т.е. если выпустить на одну трассу Волгу с подруливающим мостом и Волгу на ломах - еще бабка надвое сказала, которая будет быстрее с точки зрения беспристрастного секундомера. По крайней мере совершенно штатная (за исключением колес и амортизаторов) 105-я подвеска совершенно не мешала мне на скорости 150 машину в занос ставить. Быстрее и психологически комфортнее - не совсем одно и то же.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение Beer » Сб ноя 14, 2009 10:21 pm

Ваше мнение о полиуретановых подушках для подвески? Для амортизаторов, для стоек стабилизатора и втулки двойних стабилизаторов передних.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#49 Сообщение Илья » Сб ноя 14, 2009 11:27 pm

Обрывает пальцы на задних амортизаторах. Проверенно. Да и плюсов никаких толком не даёт. А вот полиуретан втулки где задний стаб к лонжерону крепится- вещь! :D Передок оставь как есть. Пустая трата денег. Ну и втулки на рессоры естественно полиуретан. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#50 Сообщение Mortis » Вс ноя 15, 2009 5:43 pm

Кстати, кто-нибудь знает \ может замерить точный внутренний диаметр и длину отверстия в лонжероне для верхнего крепления серьги? Собираюсь фторопластовые втулки точить. А то свою рессору под дождем отсоединять как-то тоскливо :).

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение Beer » Чт ноя 26, 2009 12:04 am

кто нить проставки ставил для колес?

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#52 Сообщение Илья » Вт дек 01, 2009 12:41 am

Beer писал(а):кто нить проставки ставил для колес?
Да, по 2 см с каждой стороны на задней оси. :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#53 Сообщение Beer » Сб дек 12, 2009 7:15 pm

Расскажите про нестандартный развал колес. Какие углы установки колес лучше делать?

Аватара пользователя
миха 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:08 pm
Откуда: ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ

#54 Сообщение миха 52 » Вс дек 20, 2009 5:16 pm

порни у меня на передней подвеске 3110 все очень просто пружины зажимаем в прес накаливаем и оставляем на время они остывают ставим назат жеско надежно сносы очень чувствительны незнаю нот мне нравится

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 7:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#55 Сообщение Spheruum » Чт янв 21, 2010 8:12 am

всем привет! я человек новы тут, пока что, у меня 3110.
по подвеске:
передний стаб - от ауди а8.
аморты каяба.
пружины сток севшие.
задний стаб усиленный 105.
аморты каяба.

рулится норм, пару раз рвало чашку пружинную, отрывало сток крепления переднего стаба, все было перерезано-переварено, держитца!
наблюдается недостаточная поворачеваемость, видимо стаб жестковат. отклик на руление очень четкий, в заносе идет ровно и предсказуемо.
в планах ужесточение задней подвески за счет полиуретана и газелевских рессор.
думал над тягой панара, но притулить ее там некуда :cry:
а вот что делать с жесткостью кузова? как ее реально улучшить?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#56 Сообщение nikll » Чт янв 21, 2010 2:47 pm

Напиши параметры аудюшного стаба и как ты его вкрутил туда, а как именно усиливал задний стаб? Чтобы улудшить поворачиваемость надо на жопу стаб мягче а аммо пожосче.
Каяба везде стоит? газовые или маслянные?
У меня получилась очень верткая машина когда я сделал спереди двойной стаб и поставил назад новые газовые каябы (спереди уже сиьлно поезженные каябы стоят, они стали довольно мягкими).
В плане поворачиваемости еще можно поставить резину разной высоты на перед и зад, например на морду 195/60 а на жопу 205/70 (ширина рисунка у них одинаковая соответственно сцеплене с дорогой тоже одинаковое), в такой конфигурации в резких поворотах жопа начинает как бы подруливать а руль становится более резким.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 7:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#57 Сообщение Spheruum » Чт янв 21, 2010 6:53 pm

именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями! :D

задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.

вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#58 Сообщение nikll » Чт янв 21, 2010 9:12 pm

Spheruum писал(а):именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями! :D

задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.

вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.
Аналогично, т.к. за много лет езды на убитых подвесках научился удерживать на высокой скорости по плохой дороге практически любой драндулет, а волги с ее весом и вольяжностью очень нехватает верткости, именно поэтому я делал все в угоду поворачиваемости. У тебя ее нехвататет из за черезчур жесткого зада, зато в управляемом заносе должна себя вести ооочень хорошо. Черезчур жосткие стабилизаторы приводят к раннему срыву в занос, с одной стороны это хорошо т.к. прекрастно ощщущается но с другой ограничивает скорость на глубоких поворотах.
Попробуй еще поигратся с резиной, это тоже очень влияет на поворачиваемость. Еще можно поставить гуровские сошки на обычный редуктор и шаровую подвеску, результат офигенный но только если ты не тряпка иначе на руль намотает (обратная связь офигенная но нужны сильные руки иначе в кувет улетиш).

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 7:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#59 Сообщение Spheruum » Чт янв 21, 2010 9:37 pm

гур имеется. на асфальте пытается подмотать на руль)).думал поставить шариковые рулевые сошки (кот. к кулаку поворотному)себе. слышал они короче, получится, нет - не знаю. буду пробовать. надо кастор еще положить, клинышками под балку, хорошая идея. плюс игратся со сход развалом.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 7:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#60 Сообщение Spheruum » Чт янв 21, 2010 9:38 pm

на мой взгляд получилось у меня очень интересный машин. гораздо более интересный чем цивик батькин

Ответить