Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#61 Сообщение Beer » Чт янв 21, 2010 11:56 pm

на шариках с заваленным кастором классно управляется. У меня на шкворнях большой кастор не поставишь и это нежелательно( А вот развал не пробовал менять, в теории повышается боковая устойчивость в повороте.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 7:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#62 Сообщение Spheruum » Пт янв 22, 2010 3:35 am

у меня сейчас примерно -2-3 градуса развал, и схождение +(2-3). в заносе очень ясно чувствуется точка невозвращения. и хочу блокировку винтовую. но сначала турбо...

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#63 Сообщение nikll » Пт янв 22, 2010 9:31 am

Подвеску надо полюбому шаровую ставить, именно по этому тебе и нехватает поворачиваемости.
Короче вот тебе мой рецепт:
Шаровая подвеска под ГУР в полном комплекте.
Маятник на подшипниках от 31105.
Рулевая сошка на гур от 31105.
Гур в закорма вместо него обычный редуктор (перебрать промыть новые подшипники сальники и залить хорошую синтетику-трансмиссионку).
В трапецию мне подогнали спец-смазку, которая не обмерзает на морозе и гораздо лудьше смазывает, тоже помогает.

В итоге на ходу рулиться достаточно легко, на паркове конечно напрягает немного, обратная связь на столько четкая что на руле чуствуются даже легкие порывы ветра, а уж момент срыва передний оси и подавно.

На шаровой подвеске кастор гооораздо больше чем на шкворневой, на шкворнях никогда так не вытянуть как на шарах. соответсвенно и управляемость различается в разы.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#64 Сообщение Beer » Пт янв 22, 2010 1:33 pm

:D ну не в разы конечно) ну существенная разница

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#65 Сообщение nikll » Пт янв 22, 2010 2:13 pm

Beer писал(а)::D ну не в разы конечно) ну существенная разница
Раза в четыре :) покрайней мере в моем комплексном случае.
до доработок стояла родная 24тая подвеска с просевшими пружинами и мертвыми аммортизаторами.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#66 Сообщение Beer » Пт янв 22, 2010 2:33 pm

чеж ты сравниваешь с убитой подвеской? Разница существенная, но не в разы точно. Шаровая подвеска правельнее работает в повороте, не теряется контакт с дорогой, а вот у шкворней с "углами" проблема + крены больше на шкворнях. На шаровой можно кастор больше 6 ставить.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#67 Сообщение VAFER » Пт янв 22, 2010 10:51 pm

не все шкворневые подвески одинаковые :wink:

есть подвеска 3102 старого образца
там рулится значительно приятнее (другой кастор)

но соглашусь что все таки подвеска на шаровых опорах более современная и лучше работает на неровностях

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#68 Сообщение Илья » Вт янв 26, 2010 4:43 pm

Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

иван
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:24 pm
Откуда: новосибирск

#69 Сообщение иван » Пт янв 29, 2010 5:40 pm

Илья писал(а):Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D

я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#70 Сообщение Илья » Вс мар 14, 2010 11:59 am

иван писал(а): я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Здесь всё подробно описано. А выбор должен быть однозначен: шаровая конечно лучше. По всем параметрам! И по весу и по управляемости и по плавности хода... В общем по всем. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 3:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#71 Сообщение Zero » Ср апр 14, 2010 11:50 am

Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#72 Сообщение Jetsamnaz » Ср апр 14, 2010 3:10 pm

Zero писал(а):Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.
А что твоя волга на асфальте при разгоне буксует всю первую передачу и вторую? Если нет, то диф тебе не поможет блокированный... ну только самую малость только на старте... но явно и не дак... качество у них раньше было плохое щас не знаю
В чем сила? В турбо!

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 3:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#73 Сообщение Zero » Ср апр 14, 2010 3:48 pm

Да нет, не буксует :) Но утверждение о том, что разгон стал динамичнее, мне попадалось. Про дифф. это больше из впечатлений от этой зимы...

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#74 Сообщение Konditer » Ср апр 14, 2010 9:31 pm

Самоблок в волговский мост ставил?
Я тут посматриваю на вольвомост и trac-lock к нему.
Мне и для проходимости и для нормальных скольжений.

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 3:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#75 Сообщение Zero » Чт апр 15, 2010 4:30 pm

Самоблок в волговский мост ставил?
Я тут посматриваю на вольвомост и trac-lock к нему.
Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...

Ответить