Страница 7 из 19

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:56 pm
Beer
на шариках с заваленным кастором классно управляется. У меня на шкворнях большой кастор не поставишь и это нежелательно( А вот развал не пробовал менять, в теории повышается боковая устойчивость в повороте.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:35 am
Spheruum
у меня сейчас примерно -2-3 градуса развал, и схождение +(2-3). в заносе очень ясно чувствуется точка невозвращения. и хочу блокировку винтовую. но сначала турбо...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:31 am
nikll
Подвеску надо полюбому шаровую ставить, именно по этому тебе и нехватает поворачиваемости.
Короче вот тебе мой рецепт:
Шаровая подвеска под ГУР в полном комплекте.
Маятник на подшипниках от 31105.
Рулевая сошка на гур от 31105.
Гур в закорма вместо него обычный редуктор (перебрать промыть новые подшипники сальники и залить хорошую синтетику-трансмиссионку).
В трапецию мне подогнали спец-смазку, которая не обмерзает на морозе и гораздо лудьше смазывает, тоже помогает.

В итоге на ходу рулиться достаточно легко, на паркове конечно напрягает немного, обратная связь на столько четкая что на руле чуствуются даже легкие порывы ветра, а уж момент срыва передний оси и подавно.

На шаровой подвеске кастор гооораздо больше чем на шкворневой, на шкворнях никогда так не вытянуть как на шарах. соответсвенно и управляемость различается в разы.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:33 pm
Beer
:D ну не в разы конечно) ну существенная разница

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:13 pm
nikll
Beer писал(а)::D ну не в разы конечно) ну существенная разница
Раза в четыре :) покрайней мере в моем комплексном случае.
до доработок стояла родная 24тая подвеска с просевшими пружинами и мертвыми аммортизаторами.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:33 pm
Beer
чеж ты сравниваешь с убитой подвеской? Разница существенная, но не в разы точно. Шаровая подвеска правельнее работает в повороте, не теряется контакт с дорогой, а вот у шкворней с "углами" проблема + крены больше на шкворнях. На шаровой можно кастор больше 6 ставить.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:51 pm
VAFER
не все шкворневые подвески одинаковые :wink:

есть подвеска 3102 старого образца
там рулится значительно приятнее (другой кастор)

но соглашусь что все таки подвеска на шаровых опорах более современная и лучше работает на неровностях

Добавлено: Вт янв 26, 2010 3:43 pm
Илья
Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D

Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:40 pm
иван
Илья писал(а):Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь. :D :D :D

я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:59 am
Илья
иван писал(а): я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Здесь всё подробно описано. А выбор должен быть однозначен: шаровая конечно лучше. По всем параметрам! И по весу и по управляемости и по плавности хода... В общем по всем. :D