Облегченные шатуны

форум для разговоров

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение nikll » Ср дек 16, 2009 7:54 pm

Спасибо за напутствие :) , я хорошо знаю как балансируются шатуны :). 80грамм это только обработка нижний головки с боков, еще столько же снизу снимится фрезеровкой и грамм 30-40 сверху.
С поршнями трындец, ну реально жаба давит за такие деньги поршня покупать, прощще родной поршнень слека поддоработать да закруглить все острые кромки, степень сжатия понижать за счет камеры сгорания.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#17 Сообщение maxymax » Чт дек 17, 2009 12:41 am

Эт что за поршневая такая за 10 тр? Бушланов? Или что это такое? Как заказное по своим размерам.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz » Чт дек 17, 2009 10:26 am

maxymax писал(а):Эт что за поршневая такая за 10 тр? Бушланов? Или что это такое? Как заказное по своим размерам.
Ну да он самый. Мы у него заказываем поршни, 92.5-96 Т образные, сразу под них тонкие кольца, на 93 например от альфаромео, остальные не помню, заодно пальцы сразу облегчает сам.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz » Чт дек 17, 2009 10:29 am

nikll писал(а):Спасибо за напутствие :) , я хорошо знаю как балансируются шатуны :). 80грамм это только обработка нижний головки с боков, еще столько же снизу снимится фрезеровкой и грамм 30-40 сверху.
С поршнями трындец, ну реально жаба давит за такие деньги поршня покупать, прощще родной поршнень слека поддоработать да закруглить все острые кромки, степень сжатия понижать за счет камеры сгорания.
Ну ну, пробуй что сказать... оптимист :wink:
Поршни мы по большей части стали такие ставить из за веса, так как минимум на 100гр легче выходят стандартных... Облегачать стандартные геморрой еще тот, и столько в жизни с них не снять.
Вообще под турбу мы ставим ковку только тогда, когда не можем добиться стандартными нужной СЖ, либо если дуть больше 1 приходится, да еще и с евро3 прокладкой. Голову можно от 60 до 66 распилить камеру, но лучше 63-64 останавливаться имхо
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz » Вт фев 09, 2010 10:14 am

nikll!!! ну где твои шатуны то? а то наобещал золотых гор нам, понимаешь, напильником а? :D Скока грамм сточил?
В чем сила? В турбо!

Silicoid
JC Administrator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:04 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#21 Сообщение Silicoid » Вт фев 09, 2010 10:13 pm

да ладно вам ))
сейчас еще из -за шатунов подерётесь )))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#22 Сообщение Jetsamnaz » Вт июн 29, 2010 10:58 am

Ебенать, Nikll, ну где же шатуны? Сколько можно месяцев их точить уже :wink: :lol: :lol: :lol:
В чем сила? В турбо!

AlexNix
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:30 pm

Re: Облегченные шатуны

#23 Сообщение AlexNix » Сб апр 07, 2018 9:11 am

Всем привет) Чудная у вас конечно атмосфера)))) про шатуны это конечно сильно сказанно . Есть товар есть цена неустраивает цена ищи альтернативу а то у нас все все дорого а как чтото создать так в кусты)

Ответить