Откатка логов на стандартном по.

форум для разговоров

Модератор: AB

Сообщение
Автор
vadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 4:48 pm
Откуда: Москва

Откатка логов на стандартном по.

#1 Сообщение vadim »

Сегодня откатал 2 лога.
Собственно проблемы :(
1. Двигатель работает на холостом ходу крайне нестабильно на ХХ (трясет как эпилептика, притом до 70-80 градусов работает относительно стабильно )
2. В районе 1300-1700 при 18%(по бк и видно по логам) на газ - начинает дергаться...
3. Иногда бывают Провалы при резком нажатии газа в пол.

Проверил:
1. ДПДЗ и саму заслонку
2. РХХ
3. Все шланги и ВУ на педмет трещен.
4. Бензонасос дает до 6 очков при проверке мех манометром.
5. Метки на распредвалах выставлялись с разрезными шестернями у вас (серая 2410 с 406)...
з.ы. Стоил ли записать данные из логов в прошивку (денег на ДК пока нет) ?

Комплектация 4062D f/w 590 euro 0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Откатка логов на стандартном по.

#2 Сообщение magnum »

судя по описанию проблемы и беглому изучению логов - твои провалы связаны скорее с поздноватым УОЗ. Например, 14-16 градусов ПКВ при 16-30 дросселя на 1400-1800 оборотов - это мало, а наполнение при этом под 600 - многовато, не думаю что там без турбины есть столько... Поэтому я бы проверил на вшивость ДМРВ (подкинул другой или просто логически прикинул сколько реально может этот ДВС давать наполнение при таких оборотах, может кто из местных форумчан подскажут после обкатки сток двигатель сколько дает наполнение..).

Вот еще пример:
1440 об., 516,2 ЦН, 15 УОЗ, 17% ДЗ.
1800 об., 588,89 ЦН, 20 УОЗ, 29% ДЗ.
Явно врет. Прошивка от создателей М7Спорт из папки "ВОЛГА 3102 ЗМЗ 4062 стандарт (рекомендую стандартный мотор на базе нее)" говорит о ЦН при таких оборотах/нагрузке всего о 458-500 ЦН. И с открытием дросселя до 30% оно особо не растет.

Мой вердикт - УОЗ ставится позднее чем надо, т.к. блок видит бОльший расход воздуха, чем он есть на самом деле. Да и карта УОЗ видать далеко не идеал там. Вот и провал. Да и перелив топлива возможен. Слишком богатые смеси плохо горят, как и чрезмерно бедные.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Откатка логов на стандартном по.

#3 Сообщение Jetsamnaz »

все верно, и ЦН завышено как обычно, соответствено перелив и поздние УОЗ. Раз дергается, видимо совсем плохи дела по смеси. Тут только либо ШДК в помощь чтобы посмотреть, либо МОЛТ подключать и настраивать прошивку по ДАД
В чем сила? В турбо!

vadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 4:48 pm
Откуда: Москва

Re: Откатка логов на стандартном по.

#4 Сообщение vadim »

Огромное вам спасибо, за консультацию :!:
Еше пару вопросов:
1. Если такой дикий перелив, может мне стоит отключить барокоррекцию в прошивке(поставить везде 0 или -1) ?
2. Стоит ли катать логи и потом пытаться вносить поправки в таблицу ДМРВ , чтобы вклад работы датчика хотябы не сильно влиял на заводской ЦН, прописанный в прошивке ?
з.ы. Эх бы БЦН и поправочку к нему в формате *.cte получить... чтоб была отправная точка для примерной настройки, а не по ДМРВ :(...

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Откатка логов на стандартном по.

#5 Сообщение magnum »

заголовок и ключ только в калибровке вставь из своей прошивки (2 строка вверху). А то тут другие..
Последний раз редактировалось magnum Чт мар 24, 2011 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Откатка логов на стандартном по.

#6 Сообщение tag »

В стандартной прошивке чтобы отключить из работы ДМРВ нужно всю зону барокоррекции установить в -128. В этом случае смесь будет определяться таблицей БЦН.
Какой вопрос - такой ответ.

vadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 4:48 pm
Откуда: Москва

Re: Откатка логов на стандартном по.

#7 Сообщение vadim »

Спасибо "magnum-у", @tag-у" и Jetsamnaz-у". :!:
Magnum, я в "win-hex" вторую строчку поправил и каллибровка встала на ура.
Каллибровка из молта ?
з.ы. Приятно иметь дело с про 8) , а не на сервисе где только деньги дай(как в 12 стульях)...
Завтра буду ставить прошу на машину и катать лог, с и без ДМРВ.

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Откатка логов на стандартном по.

#8 Сообщение magnum »

vadim писал(а):Спасибо "magnum-у", @tag-у" и Jetsamnaz-у". :!:
Magnum, я в "win-hex" вторую строчку поправил и каллибровка встала на ура.
Каллибровка из молта ?
з.ы. Приятно иметь дело с про 8) , а не на сервисе где только деньги дай(как в 12 стульях)...
Завтра буду ставить прошу на машину и катать лог, с и без ДМРВ.
всегда пожалуйста))

Калибровка из МОЛТ, но умноженная мною на 2 (+100%) (т.к. в М7Спорт 1.02 БЦН таблица=50% от реальной).

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Откатка логов на стандартном по.

#9 Сообщение tag »

magnum писал(а):(т.к. в М7Спорт 1.02 БЦН таблица=50% от реальной).
Если не путаю, то и в стоковых прошивках так же.
Какой вопрос - такой ответ.

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: Откатка логов на стандартном по.

#10 Сообщение magnum »

tag писал(а):
magnum писал(а):(т.к. в М7Спорт 1.02 БЦН таблица=50% от реальной).
Если не путаю, то и в стоковых прошивках так же.

вот тут я не уверен, наверное от версии ПО зависит. Хотя, да.. Вроде и там 50%. Только я не понимаю "зачем".

Ответить