Облегченные шатуны

форум для разговоров

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Облегченные шатуны

#1 Сообщение Jetsamnaz »

Продается:
Комплект облегченных шатунов на двигатели ЗМЗ серии 405, 406, 409 длинной 158мм. Вес шатуна в комплекте 750гр.
Стоимость – 6000 р
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение nikll »

а чо так дорого, стоимость самих шатунов макс 2000р, их обработка это еще 1000-1500р, там самое сложное это оправка в токарный станок чтобы с боков нижнюю часть обтачить, все остальное на фрезерном станке делается прямо на глаз. Свои доделаю выложу фотки с описанием последовательности.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):а чо так дорого, стоимость самих шатунов макс 2000р, их обработка это еще 1000-1500р, там самое сложное это оправка в токарный станок чтобы с боков нижнюю часть обтачить, все остальное на фрезерном станке делается прямо на глаз. Свои доделаю выложу фотки с описанием последовательности.
ну вопревых, если у вас шатуны за 2000 макс купить можно, у нас шатун стоит 850-900р ...цена уже считай 3400-3600р.
Во вторых, все остальное на глаз делать, и развешивать тоже - ну за 1000-1500р можно ... а вот развесить так, чтобы одинаково весили у 4х шатунов верхние и нижние головки, и притом не ушел центр масс ... это не 1500р. У нас это стоит 2600р.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikll »

Развесить шатуны с точностью до 0,1грамма (естеснно раздельно верхни и нижнии головки) это один вечер в выходной и точные весы.
Как займусь развесовкой зафотогрофирую этот процесс. Если взешивать верхнии и нижнии частьи отдельно то центр масс никуда не уйдет, все просто, мажем палец обильно маслом, крепим его намертво так чтобы шатун на него одетый лежал другим концом на весах и центры шатуна были на одном уровне, таким макаром вешаем все нижнии части шатунов, потом на этот палец одеваем подшипник подходящщего диаметра, одеваем на подшипник шатуны другой стороной и снова вешаем, на выходе у нас будет табличка из двух строк и четырех колнок по каждому шатуну верх и низ, напильником сводим все излишки так чтобы числа в каждой линии стали одинаковыми, в конце развесовки можно проверить вес шатунов целиком он должен сойтись.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz »

Ну я не спорю с тобой ... делай и продавай ...кто тебе не дает то! Я изготовитель, я назначаю цену на СВОЙ товар
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
васька
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 5:38 pm
Откуда: УКРАЇНА КИЕВ

#6 Сообщение васька »

привильно каждый сам себе режисер!!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#7 Сообщение AB »

сомое простое ето как раз оправка в токарный станок!!!
а про напильник сильно сказано!!
да ещё до 0.1 !!! грамма
вы один раз попробуйте а потом пишите

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikll »

Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.
как твои шатуны поживают? обточил напильником? :wink: какой вес вышел?
У нас рекорд - 710гр, то есть на 200 гр легче.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#10 Сообщение maxymax »

nikll писал(а):Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.
Вай! Сегодня уже 14.12.09 а фоток процесса и самих шатунов - как результата фраз про дорого и сделаю сам - НЕТ.

Или оно есть но невидимо?)
Или фрезер не найден и цена шатунов в 6000р. так и не будет опровергнута?

Ответить