Облегченные шатуны

форум для разговоров

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Облегченные шатуны

#1 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 16, 2009 3:21 pm

Продается:
Комплект облегченных шатунов на двигатели ЗМЗ серии 405, 406, 409 длинной 158мм. Вес шатуна в комплекте 750гр.
Стоимость – 6000 р
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение nikll » Вт ноя 17, 2009 12:00 pm

а чо так дорого, стоимость самих шатунов макс 2000р, их обработка это еще 1000-1500р, там самое сложное это оправка в токарный станок чтобы с боков нижнюю часть обтачить, все остальное на фрезерном станке делается прямо на глаз. Свои доделаю выложу фотки с описанием последовательности.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение Jetsamnaz » Вт ноя 17, 2009 12:34 pm

nikll писал(а):а чо так дорого, стоимость самих шатунов макс 2000р, их обработка это еще 1000-1500р, там самое сложное это оправка в токарный станок чтобы с боков нижнюю часть обтачить, все остальное на фрезерном станке делается прямо на глаз. Свои доделаю выложу фотки с описанием последовательности.
ну вопревых, если у вас шатуны за 2000 макс купить можно, у нас шатун стоит 850-900р ...цена уже считай 3400-3600р.
Во вторых, все остальное на глаз делать, и развешивать тоже - ну за 1000-1500р можно ... а вот развесить так, чтобы одинаково весили у 4х шатунов верхние и нижние головки, и притом не ушел центр масс ... это не 1500р. У нас это стоит 2600р.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikll » Ср ноя 18, 2009 12:44 pm

Развесить шатуны с точностью до 0,1грамма (естеснно раздельно верхни и нижнии головки) это один вечер в выходной и точные весы.
Как займусь развесовкой зафотогрофирую этот процесс. Если взешивать верхнии и нижнии частьи отдельно то центр масс никуда не уйдет, все просто, мажем палец обильно маслом, крепим его намертво так чтобы шатун на него одетый лежал другим концом на весах и центры шатуна были на одном уровне, таким макаром вешаем все нижнии части шатунов, потом на этот палец одеваем подшипник подходящщего диаметра, одеваем на подшипник шатуны другой стороной и снова вешаем, на выходе у нас будет табличка из двух строк и четырех колнок по каждому шатуну верх и низ, напильником сводим все излишки так чтобы числа в каждой линии стали одинаковыми, в конце развесовки можно проверить вес шатунов целиком он должен сойтись.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz » Ср ноя 18, 2009 1:17 pm

Ну я не спорю с тобой ... делай и продавай ...кто тебе не дает то! Я изготовитель, я назначаю цену на СВОЙ товар
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
васька
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 6:38 pm
Откуда: УКРАЇНА КИЕВ

#6 Сообщение васька » Ср ноя 18, 2009 3:45 pm

привильно каждый сам себе режисер!!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#7 Сообщение AB » Ср ноя 18, 2009 8:21 pm

сомое простое ето как раз оправка в токарный станок!!!
а про напильник сильно сказано!!
да ещё до 0.1 !!! грамма
вы один раз попробуйте а потом пишите

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikll » Ср ноя 18, 2009 11:24 pm

Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz » Пт дек 04, 2009 1:10 pm

nikll писал(а):Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.
как твои шатуны поживают? обточил напильником? :wink: какой вес вышел?
У нас рекорд - 710гр, то есть на 200 гр легче.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#10 Сообщение maxymax » Пн дек 14, 2009 5:59 pm

nikll писал(а):Завтра будут фотки процесса :), седня забрал с токарки, терь нада фрезер найти.
Развешивал, нудно конечно и не быстро но за вечер реально, я же описал алгоритм, смысл в том что надо сначала заготовить оправки и зафиксирвать намертво вместе с весами, а потом вешать все по очереди и сводить в табличку, вот тогда будет понятнго где с какого и сколько снимать чтобы все свелось. два три захода и все шатуны готовы.
Вай! Сегодня уже 14.12.09 а фоток процесса и самих шатунов - как результата фраз про дорого и сделаю сам - НЕТ.

Или оно есть но невидимо?)
Или фрезер не найден и цена шатунов в 6000р. так и не будет опровергнута?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikll » Вт дек 15, 2009 4:18 am

http://photofile.ru/users/nikll/150169456/
Более свежих фоток нету, к сожелению пока я больше ничего не сделал т.к. валяюсь дома с темпиратурой....
Подлечусь, подзаработаю денег маленька, да отфрезерую их вместе с маховиком.
Тот результат который на фотографиях стоил 900р вместе с оправками, оправок хватит надолго, хоть серийно шлепай :), сами оправки сочинили за вечер, все тупо до нельзя...
Себестоимось доработки комплекта при мелкосерийном выпуске будет примерно 400р токарка, 500-600р фрезеровка.
По поводу развесовки, достаточно один раз сделать оправки для шатунов на точные весы и весь процесс будет одно удовольствие,
я такой комплект уже делал, но на тазик.
Кста у нас в магазине шатуны по 740р лежат на 406й двигатель, по качеству от моих заводских выпуска 97года не отличаются.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz » Вт дек 15, 2009 10:43 am

Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#13 Сообщение maxymax » Вт дек 15, 2009 11:13 am

Jetsamnaz писал(а):Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были :D
+1 Ручной труд нынче в цене)

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikll » Ср дек 16, 2009 2:30 am

Jetsamnaz писал(а):Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были :D
Это все четыре шатуна такие, снялось примерно по 80грамм с нижних голов, совершенно однинаково незачем, главное чтобы разбег по весу был небольшой (а то замучеешся напильником шоркать при балансировке), чо до 1грамма то, до 0,1 надо стремится :). 1грамм разброса по головам это у одного шатуна верхняя голова легче на один грамм а нижняя тяжелее на один грамм, а у другого наоборот, итого суммарный разброс для четырех шатунов достигнет 8ми грамм что даже дла 402го движка лишку...
Вобщем как доделаю покажу результаты и зафоткаю оправки для проточки и балансировки.
Думаю еще пару аналогичных комплектов сделать, тут уже местные желающие подтянулись :), благо шатуны коленвалы и маховики облегчать да балансировать это не кованные поршня делать....

Кста может подкините контакты у кого можно переодически заказывать мелкосерийно кованные поршня по своим параметрам? а то куда не ткусь везде денег хотят слижком много, 10тыр за четыре поршня это лишка...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#15 Сообщение Jetsamnaz » Ср дек 16, 2009 10:19 am

nikll писал(а): Это все четыре шатуна такие, снялось примерно по 80грамм с нижних голов, совершенно однинаково незачем, главное чтобы разбег по весу был небольшой (а то замучеешся напильником шоркать при балансировке), чо до 1грамма то, до 0,1 надо стремится :). 1грамм разброса по головам это у одного шатуна верхняя голова легче на один грамм а нижняя тяжелее на один грамм, а у другого наоборот, итого суммарный разброс для четырех шатунов достигнет 8ми грамм что даже дла 402го движка лишку...
Вобщем как доделаю покажу результаты и зафоткаю оправки для проточки и балансировки.
Думаю еще пару аналогичных комплектов сделать, тут уже местные желающие подтянулись :), благо шатуны коленвалы и маховики облегчать да балансировать это не кованные поршня делать....

Кста может подкините контакты у кого можно переодически заказывать мелкосерийно кованные поршня по своим параметрам? а то куда не ткусь везде денег хотят слижком много, 10тыр за четыре поршня это лишка...
Ну ну, давай трудись... если взался, то стремись чтобы и верзх и низ одинаково весил... 80 грам это херня, у нас 160-200гр облегчение выходит.
Про поршни цены такие везде, у нас поршни+кольца под них+пальцы в сумме 14-16р выходят.
В чем сила? В турбо!

Ответить