Ну стоит у меня Томасетто-распределёнка,ДТР,ДТГ,ДДГ-ДАД,БУ "Диджитроник ЭВО-4" и-с мембраной!А без неё-НИКАК!Правда,не знаю как там в ГБО-5 устроено,там есть узел,оч похожий на редуктор,но наз иначе.Merlin писал(а):Ну так на системах с газовым впрыском такие и стоят, называеться редуктор высокого давления.
Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Модератор: AB
датчик давления и температуры на редукторе ничего не регулирует!Станислав писал(а):Унас ставят, в основном,"Ловато" и там стоит датчик давления и температуры, кот идут на газовый мозг, а тот регулирует время впрыска.
по температуре вкл газа
по давлению перекл на бензин када газа мало
газ мозг не мешает настроить вторую прошивку на газ
в нём надо поправку выставить как на холостых по всей карте
газовщики умеют
а редуктор лиш поддерживает постоянное давление примерно +1 бар
к тому что в рессивере
Может и огорчу немного, но все же:Merlin писал(а):Всё буду ставить ГАЗ без газового мозга. тока ключи на форсунки надо зафигачить.
газовые форсы с сопротивлениями, или с чем еще на них навешанным - нормально работать не будут)
Надо брать для нормальной состыковки с МИКАСом 7 или с Январем 5 контроллер peak&hold, для полноценной работы с низкоомными форсунками.
У меня не получилось отстроить машину чисто на впрыске газа без бензиновой карты. И ни у кого не получится) Как пальцем в небо и постоянный уход характеристик.
Если бензиновую карту газовые мозги для себя по времени открытия форс отписывают, то что делать, когда бензиновой составляющей в машине нет?)
И игры с сопротивлением на 3 ОМ газовых форсунках диджитрониковских и ловатовских не дают ничего, кроме лага до 2000 об, и выбивания на блоке микрух...
Так что надо искать или покупать контроллер пик"холд...
Сколько денег возьмешь за то, чтобы спаять мне "на коленке" надежный такой переходник от блока на форсы? Или по другому - во сколько оценишь свою работу? Да так, чтобы потом это гарантированно работало?nikll писал(а):пик'холд контроллер по схемотехние относительно прост, возможно имеет смысл спаять на коленке. Его суть заключается в том что он упровляет напряжением и током с целью в начале импульса как следует пнуть форсунку чтобы она быстро открылась, а потом несильно ее поддерживать чтобы сама не закрылась.
Чтобы он мне блок не сжег?
- Doctor GAZ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:26 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
- Doctor GAZ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:26 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
так и есть без него ни как на , газе идут поправки(на открытие форсунок) по темпиратуре газа плюс по давлению в системе,если газ заканчивается(по датчику давления) то идет автоматом переключение на бенз если удастся эти пораметры забить в прошивку 2 то тогда мозг не надоDoctor GAZ писал(а):Вот и я думаю, что дешевле и проще газомозг таки ставить
такие системы есть но стоимость не реальная,машинки приходят из за бугра с такими системами но все упирается в качество нашего газа на заправках(там продается бытовой газ а должен для авто(разные степени очистки))вот и умирают такие системы быстро и на долгоAB писал(а):ещё бы без редуктора както жидкий пропан в цилиндры
запихнуть!?
мысли у кого есть