Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)

Вопросы связанные с установкой и настройкой ГБО

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#46 Сообщение tag »

Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.

Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Какой вопрос - такой ответ.

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#47 Сообщение Udritis »

tag писал(а):Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.

Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Зделал по етой схеме. Правельно? (Микас 7.1)

http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#48 Сообщение tag »

Да.
Какой вопрос - такой ответ.

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:25 am
Откуда: РД Дербент

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#49 Сообщение YURI288 »

СTP или MS
первое прекрасно звестно-постоянно работаю им....а вот второе-что за зверь???

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#50 Сообщение Jetsamnaz »

второе это редактор для прошивок м7спт1.02, официально сделанный на базе стп3... это для тех, у кого нет лицензионного СТП, чтобы крутить нашу прошивку.
В чем сила? В турбо!

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#51 Сообщение Udritis »

Здраствуите
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf

Ета теория правельна?

Спосибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#52 Сообщение Jetsamnaz »

Только методом эксперимента.... но то, что на малых нагрузках опережение должно быть больше, чем на больших - это факт.
В чем сила? В турбо!

Virusx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:57 am

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#53 Сообщение Virusx »

Тему создавать не стал, спрошу тут, змз 406 ездю на гбо брс 4ое поколение, мозги пока что соатэ, расход 20л(суть не в этом) :) Имеются мозги м7, планирую ставить м7 спорт, отстройка как я понимаю на бензине происходит, будет ли потом работать ГБО? И к чему готовиться после установки спорта в плане гбо?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#54 Сообщение Merlin »

К настройке газового мозга заново.

Virusx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:57 am

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#55 Сообщение Virusx »

Merlin писал(а):К настройке газового мозга заново.
успокоили :)

Ответить