Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Модератор: AB
Ну стоит у меня Томасетто-распределёнка,ДТР,ДТГ,ДДГ-ДАД,БУ "Диджитроник ЭВО-4" и-с мембраной!А без неё-НИКАК!Правда,не знаю как там в ГБО-5 устроено,там есть узел,оч похожий на редуктор,но наз иначе.Merlin писал(а):Ну так на системах с газовым впрыском такие и стоят, называеться редуктор высокого давления.
датчик давления и температуры на редукторе ничего не регулирует!Станислав писал(а):Унас ставят, в основном,"Ловато" и там стоит датчик давления и температуры, кот идут на газовый мозг, а тот регулирует время впрыска.
по температуре вкл газа
по давлению перекл на бензин када газа мало
газ мозг не мешает настроить вторую прошивку на газ
в нём надо поправку выставить как на холостых по всей карте
газовщики умеют
а редуктор лиш поддерживает постоянное давление примерно +1 бар
к тому что в рессивере
Может и огорчу немного, но все же:Merlin писал(а):Всё буду ставить ГАЗ без газового мозга. тока ключи на форсунки надо зафигачить.
газовые форсы с сопротивлениями, или с чем еще на них навешанным - нормально работать не будут)
Надо брать для нормальной состыковки с МИКАСом 7 или с Январем 5 контроллер peak&hold, для полноценной работы с низкоомными форсунками.
У меня не получилось отстроить машину чисто на впрыске газа без бензиновой карты. И ни у кого не получится) Как пальцем в небо и постоянный уход характеристик.
Если бензиновую карту газовые мозги для себя по времени открытия форс отписывают, то что делать, когда бензиновой составляющей в машине нет?)
И игры с сопротивлением на 3 ОМ газовых форсунках диджитрониковских и ловатовских не дают ничего, кроме лага до 2000 об, и выбивания на блоке микрух...
Так что надо искать или покупать контроллер пик"холд...