Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Модератор: AB
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.
Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Какой вопрос - такой ответ.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Зделал по етой схеме. Правельно? (Микас 7.1)tag писал(а):Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.
Для двойной прошивки блок нужно доработать.
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
СTP или MS
первое прекрасно звестно-постоянно работаю им....а вот второе-что за зверь???
первое прекрасно звестно-постоянно работаю им....а вот второе-что за зверь???
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
второе это редактор для прошивок м7спт1.02, официально сделанный на базе стп3... это для тех, у кого нет лицензионного СТП, чтобы крутить нашу прошивку.
В чем сила? В турбо!
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Здраствуите
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf
Ета теория правельна?
Спосибо
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf
Ета теория правельна?
Спосибо
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Только методом эксперимента.... но то, что на малых нагрузках опережение должно быть больше, чем на больших - это факт.
В чем сила? В турбо!
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Тему создавать не стал, спрошу тут, змз 406 ездю на гбо брс 4ое поколение, мозги пока что соатэ, расход 20л(суть не в этом) Имеются мозги м7, планирую ставить м7 спорт, отстройка как я понимаю на бензине происходит, будет ли потом работать ГБО? И к чему готовиться после установки спорта в плане гбо?
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
К настройке газового мозга заново.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
успокоилиMerlin писал(а):К настройке газового мозга заново.