Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Модератор: AB
Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Как залить в 7.1 две прошивки и сделать переключение по какойто ноге например, сорри заранее в нете ненашол.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
а зачем 2х режим? газ?Merlin писал(а):Как залить в 7.1 две прошивки и сделать переключение по какойто ноге например, сорри заранее в нете ненашол.
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
В описании написано, лучше ДТК не использовать.... чего я и не советую ..мы его вводили для экспериментов насчет подогрева заряда, вобщем щас его не трогайте! А ДТВ на штатном входе остается, только его надо выностить за пределы подкапотного пространства.Merlin писал(а):Сори но я есчё делитанских вопросов позадаю, ненашёл на какую ногу подключать ДТК
и почему 12? веть если я неошибаюсь родные форсунки 4-ре ома.
Про форсунки, микас работает с высокоомными форсунками только, с низкоомными нет, погорят цепи управления
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
когда мы газ настраивали, то до нас газовый мозг был както кем то уже настроен, он брал сигнал с бензофорсунок. Таким образом мы включили газ, настроили ШДК на газ и правили фактически бензин, но по показаниям газаMerlin писал(а):Похоже прийдёться както это побороть, газовые форсунки 3 ома
В чем сила? В турбо!