Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)

Вопросы связанные с установкой и настройкой ГБО

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)

#1 Сообщение Merlin »

Как залить в 7.1 две прошивки и сделать переключение по какойто ноге например, сорри заранее в нете ненашол.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Как залить в 7.1 две прошивки и сделать переключение по какойто ноге например, сорри заранее в нете ненашол.
а зачем 2х режим? газ?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#3 Сообщение Merlin »

Да, буду пробовать рулить МИКАСом газовые форсунки, в теории должно заработать.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Да, буду пробовать рулить МИКАСом газовые форсунки, в теории должно заработать.
если у них сопротивление 12 или больше ОМ то можно, предварительно прописав производиительность их в газовой прошивке.
2х режимный вариант у нас есть, по 50й ноге переключает
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#5 Сообщение Merlin »

Сори но я есчё делитанских вопросов позадаю, ненашёл на какую ногу подключать ДТК

и почему 12? веть если я неошибаюсь родные форсунки 4-ре ома.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Сори но я есчё делитанских вопросов позадаю, ненашёл на какую ногу подключать ДТК

и почему 12? веть если я неошибаюсь родные форсунки 4-ре ома.
В описании написано, лучше ДТК не использовать.... чего я и не советую ..мы его вводили для экспериментов насчет подогрева заряда, вобщем щас его не трогайте! А ДТВ на штатном входе остается, только его надо выностить за пределы подкапотного пространства.

Про форсунки, микас работает с высокоомными форсунками только, с низкоомными нет, погорят цепи управления
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#7 Сообщение Merlin »

Похоже прийдёться както это побороть, газовые форсунки 3 ома :(

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Похоже прийдёться както это побороть, газовые форсунки 3 ома :(
когда мы газ настраивали, то до нас газовый мозг был както кем то уже настроен, он брал сигнал с бензофорсунок. Таким образом мы включили газ, настроили ШДК на газ и правили фактически бензин, но по показаниям газа
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#9 Сообщение Merlin »

Газовый мозг он паразит, он вводит свою поправку и всё а регулирует всёравно бензовый комп, посему и есть идея выкинуть этого паразита, причём недешового.


А можно подробней о переключении по 50-й ноге на 2-ю прошивку, как всё это правильно забацать?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#10 Сообщение Merlin »

Всёвремя 65 ошибка вылазит и только при включении зажигания, это фича? раньше небыло. спасибо.

И вопрос насчёт качества ДАДов газелькиных, к ним нарекания есть или нет?

Ответить