Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)

Вопросы связанные с установкой и настройкой ГБО

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#16 Сообщение Merlin » Ср окт 14, 2009 4:28 pm

Ну так на системах с газовым впрыском такие и стоят, называеться редуктор высокого давления.

Станислав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:31 pm
Откуда: Ангарск

#17 Сообщение Станислав » Ср окт 14, 2009 4:36 pm

Унас ставят, в основном,"Ловато" и там стоит датчик давления и температуры, кот идут на газовый мозг, а тот регулирует время впрыска.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#18 Сообщение Merlin » Ср окт 14, 2009 4:37 pm

Блин причём тут ловато?!

ловато разные бывают!

да и ГОВНО эта лопато.... :twisted:

ченить получше надо ставить. Томик например.

Станислав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:31 pm
Откуда: Ангарск

#19 Сообщение Станислав » Ср окт 14, 2009 4:39 pm

Кто такой Томик, и где его взять.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#20 Сообщение Merlin » Пт окт 16, 2009 5:34 pm

Томик это томасэтто, где взять? ну наверное купить.

Извините но где они продаються в вашем регионе я понятия неимею

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:25 am
Откуда: РД Дербент

#21 Сообщение YURI288 » Сб дек 19, 2009 12:40 pm

Merlin писал(а):Ну так на системах с газовым впрыском такие и стоят, называеться редуктор высокого давления.
Ну стоит у меня Томасетто-распределёнка,ДТР,ДТГ,ДДГ-ДАД,БУ "Диджитроник ЭВО-4" и-с мембраной!А без неё-НИКАК!Правда,не знаю как там в ГБО-5 устроено,там есть узел,оч похожий на редуктор,но наз иначе.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#22 Сообщение AB » Вс дек 20, 2009 1:33 am

Станислав писал(а):Унас ставят, в основном,"Ловато" и там стоит датчик давления и температуры, кот идут на газовый мозг, а тот регулирует время впрыска.
датчик давления и температуры на редукторе ничего не регулирует!
по температуре вкл газа
по давлению перекл на бензин када газа мало
газ мозг не мешает настроить вторую прошивку на газ
в нём надо поправку выставить как на холостых по всей карте
газовщики умеют
а редуктор лиш поддерживает постоянное давление примерно +1 бар
к тому что в рессивере

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#23 Сообщение Merlin » Пн дек 21, 2009 3:57 pm

Всё буду ставить ГАЗ без газового мозга. тока ключи на форсунки надо зафигачить.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#24 Сообщение maxymax » Чт янв 21, 2010 12:54 pm

Merlin писал(а):Всё буду ставить ГАЗ без газового мозга. тока ключи на форсунки надо зафигачить.
Может и огорчу немного, но все же:

газовые форсы с сопротивлениями, или с чем еще на них навешанным - нормально работать не будут)
Надо брать для нормальной состыковки с МИКАСом 7 или с Январем 5 контроллер peak&hold, для полноценной работы с низкоомными форсунками.
У меня не получилось отстроить машину чисто на впрыске газа без бензиновой карты. И ни у кого не получится) Как пальцем в небо и постоянный уход характеристик.
Если бензиновую карту газовые мозги для себя по времени открытия форс отписывают, то что делать, когда бензиновой составляющей в машине нет?)
И игры с сопротивлением на 3 ОМ газовых форсунках диджитрониковских и ловатовских не дают ничего, кроме лага до 2000 об, и выбивания на блоке микрух...
Так что надо искать или покупать контроллер пик"холд...

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25 Сообщение nikll » Чт янв 21, 2010 2:46 pm

пик'холд контроллер по схемотехние относительно прост, возможно имеет смысл спаять на коленке. Его суть заключается в том что он упровляет напряжением и током с целью в начале импульса как следует пнуть форсунку чтобы она быстро открылась, а потом несильно ее поддерживать чтобы сама не закрылась.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#26 Сообщение maxymax » Пт янв 22, 2010 2:55 pm

nikll писал(а):пик'холд контроллер по схемотехние относительно прост, возможно имеет смысл спаять на коленке. Его суть заключается в том что он упровляет напряжением и током с целью в начале импульса как следует пнуть форсунку чтобы она быстро открылась, а потом несильно ее поддерживать чтобы сама не закрылась.
Сколько денег возьмешь за то, чтобы спаять мне "на коленке" надежный такой переходник от блока на форсы? Или по другому - во сколько оценишь свою работу? Да так, чтобы потом это гарантированно работало?
Чтобы он мне блок не сжег?

Аватара пользователя
Doctor GAZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 3:26 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

#27 Сообщение Doctor GAZ » Ср авг 25, 2010 12:03 am

Интересно, получилось у кого запустить и отстроить систему без газомозга?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#28 Сообщение AB » Ср авг 25, 2010 8:48 am

ещё бы без редуктора както жидкий пропан в цилиндры
запихнуть!?
мысли у кого есть? хотябы во время наддува вместо воды
охолождать хорошо будет

Аватара пользователя
Doctor GAZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 3:26 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

#29 Сообщение Doctor GAZ » Ср авг 25, 2010 11:42 am

Вот и я думаю, что дешевле и проще газомозг таки ставить.
По поводу охлаждения интеркуллера во время наддува: попадались авто, на которых стояли установки с закисью азота, только закись шла не в двигатель, а в тупую поливала интеркуллер)))

sergungi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:25 pm

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#30 Сообщение sergungi » Чт фев 03, 2011 12:34 pm

Doctor GAZ писал(а):Вот и я думаю, что дешевле и проще газомозг таки ставить
так и есть без него ни как на , газе идут поправки(на открытие форсунок) по темпиратуре газа плюс по давлению в системе,если газ заканчивается(по датчику давления) то идет автоматом переключение на бенз если удастся эти пораметры забить в прошивку 2 то тогда мозг не надо :mrgreen:
AB писал(а):ещё бы без редуктора както жидкий пропан в цилиндры
запихнуть!?
мысли у кого есть
такие системы есть но стоимость не реальная,машинки приходят из за бугра с такими системами но все упирается в качество нашего газа на заправках(там продается бытовой газ а должен для авто(разные степени очистки))вот и умирают такие системы быстро и на долго

Ответить