Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)

Вопросы связанные с установкой и настройкой ГБО

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#46 Сообщение tag » Чт май 26, 2011 6:57 pm

Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.

Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Какой вопрос - такой ответ.

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#47 Сообщение Udritis » Чт май 26, 2011 9:19 pm

tag писал(а):Всё делается в загрузчике: Инструменты-Создать двухрежимную-Микас-7. Управление выбирай по 50-й ноге.

Для двойной прошивки блок нужно доработать.
Зделал по етой схеме. Правельно? (Микас 7.1)

http://www.chiptuner.ru/content/ecu_add/

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#48 Сообщение tag » Пт май 27, 2011 5:48 pm

Да.
Какой вопрос - такой ответ.

YURI288
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:25 am
Откуда: РД Дербент

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#49 Сообщение YURI288 » Пн сен 05, 2011 12:23 am

СTP или MS
первое прекрасно звестно-постоянно работаю им....а вот второе-что за зверь???

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#50 Сообщение Jetsamnaz » Пн сен 05, 2011 8:19 am

второе это редактор для прошивок м7спт1.02, официально сделанный на базе стп3... это для тех, у кого нет лицензионного СТП, чтобы крутить нашу прошивку.
В чем сила? В турбо!

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#51 Сообщение Udritis » Пн апр 02, 2012 10:48 pm

Здраствуите
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf

Ета теория правельна?

Спосибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#52 Сообщение Jetsamnaz » Вт апр 03, 2012 4:50 pm

Только методом эксперимента.... но то, что на малых нагрузках опережение должно быть больше, чем на больших - это факт.
В чем сила? В турбо!

Virusx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:57 am

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#53 Сообщение Virusx » Сб апр 26, 2014 11:02 am

Тему создавать не стал, спрошу тут, змз 406 ездю на гбо брс 4ое поколение, мозги пока что соатэ, расход 20л(суть не в этом) :) Имеются мозги м7, планирую ставить м7 спорт, отстройка как я понимаю на бензине происходит, будет ли потом работать ГБО? И к чему готовиться после установки спорта в плане гбо?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#54 Сообщение Merlin » Сб апр 26, 2014 9:48 pm

К настройке газового мозга заново.

Virusx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:57 am

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#55 Сообщение Virusx » Пн апр 28, 2014 10:26 pm

Merlin писал(а):К настройке газового мозга заново.
успокоили :)

Евгений_C
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#56 Сообщение Евгений_C » Чт окт 16, 2014 10:02 pm

Доброго дня.

Проясните пожалуйста, возможно ли склеить 2 прошивки M7SPT в одну двух режимную? К примеру, с помощью комбилоадера.

Если точнее. То стоит задача настроить ЗМЗ-409 под управлением Микас-7.2 с небольшими доработками и с ГБО Digitronik MP48. Хочу полностью независимые калибровки для бензина и газа. Газомозг (блок AEB) ну никак не хочет калиброваться - смесь постоянно забогащается.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Int21h
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#57 Сообщение Int21h » Пт окт 17, 2014 2:56 pm

Евгений_C писал(а):Доброго дня.

Проясните пожалуйста, возможно ли склеить 2 прошивки M7SPT в одну двух режимную? К примеру, с помощью комбилоадера.

Если точнее. То стоит задача настроить ЗМЗ-409 под управлением Микас-7.2 с небольшими доработками и с ГБО Digitronik MP48. Хочу полностью независимые калибровки для бензина и газа. Газомозг (блок AEB) ну никак не хочет калиброваться - смесь постоянно забогащается.
viewtopic.php?f=9&t=222

Евгений_C
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#58 Сообщение Евгений_C » Пт окт 17, 2014 3:52 pm

Int21h Благодарю. Теперь понял. Всё как и с обычными прошивками.

Теперь бы денег на приобретение сего чуда (MOLT) накопить :? А то по логам что не получается отстроить -
надоело уже.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#59 Сообщение Merlin » Пн окт 20, 2014 1:07 pm

Для корректной работы ГБО нужно включать лямбдакоррекцию.

я испытал и довольно успешно использую вариант когда лямбдакоррекция на бензине работает исключительно в зоне ХХ. а на газу во всём диапазоне. прошивки бензиновая и газовая отличаються существенно при этом. но работает замечательно.

Евгений_C
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее

#60 Сообщение Евгений_C » Пн окт 20, 2014 8:38 pm

Лямбдакоррекция включена. Правда, благодаря неполности перевода инструкции к Диджитронику, я не понял правильно ли я подключил датчик - в разрыв сигнального провода? Там два варианта подключения. Задавал вопрос на профильном сайте - молчат.

Ну мне как то больше нравится регулирование во всём диапазоне оборотов. Нужен компромисс между мощностью и экономичностью.
Щас стоит почти стандартная прошивка Е0000303. На бензине имеется провал при трогании с места примерно на 1500 об и иногда прослушивается детонация. На газу постоянно возникает ошибка "богатая смесь при максимальном обеднении".
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Ответить