Главная сайта
Контактная информация
Статьи
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:18 pm 
Провел эксперименты с 42 валом на выпуске.
Двигатель 4062, СЖ=9, турбина td04, избыток 0.35.
Конфигурации:

1. Два стандартных волговский распредвала в перекрытии ~1мм при недоходе 6 градусов коленвала.
Хорошая тяга с низов, затык на верхах (выше 4000).

2. На впуске стандартный распредвал, на выпуске 42. Перекрытие ~1мм при недоходе 6 градусов.
Наполнение в конфигурации 2. осталось практически таким же, как и в 1. во всем диапазоне нагрузок и оборотов, что и следовало ожидать - перекрытие осталось прежним, другая форма кулачка большой роли в этом случае не играет. Но холостой ход стал менее стабильным.
Тяга по сравнению с 1. во всем диапазоне оборотов сильно снизилась, температура воздуха на впуске поднялась на 3-4 градуса. Это вызвано тем, что более широкая фаза 42 вала приводит к раннему открытию выпускного клапана, и уменьшению полезной работы газов.

3. На впуске стандартный распредвал, на выпуске 42. Перекрытие впуска ~1мм, перекрытие выпуска ~3мм при недоходе 6 градусов.
Наполнение на средних и низких нагрузках упало примерно на 10%, на высоких на 3-5%. Тяга намного выше, чем в 2., немного ниже, чем в 1. На высоких расходах воздуха тяга выше, чем в 1. Увеличение перекрытия выпускного распредвала привело к более позднему открытию выпускных клапанов, что увеличило КПД.

4. Два стандартных волговский распредвала, впуск в перекрытии ~3мм, выпуск в перекрытии ~1мм при недоходе 0 градусов.
Впускной вал был установлен в большое перекрытие, чтобы снизить VE при давлении в ресивере меньше атмосферного, тем самым снизив насосные потери и повысить экономичность.
Результат - наполнение по сравнению с 1. на высоких нагрузках снизилось ~на 5% на низах, ~3-5% поднялось на верхах.
На средних нагрузках наполнение практически не снизилось, но холостой стал очень неустойчивый. Вообщем снижения насосных потерь добиться не удалось.

Выводы:

- при неизменном перекрытии замена выпускного вала на наполнение влияет незначительно
- оптимальное положение выпускного вала - это положение, при котором получается достичь максимальной работы газов в такте расширения и минимальных потерь в такте выпуска: если слишком рано открыть выпускные клапаны, работа такта сжатия уменьшится, если слишком поздно открыть - увеличатся потери в такте выпуска
- при каждом расходе воздуха у выпускного вала будет свое оптимальное положение
- если требуется получить максимальный КПД при больших расходах воздуха, выпускные клапаны надо открывать раньше
- оптимальное положение выпускного распредвала зависит от противодавления выпуска, при низком противодавлении выпускные клапаны можно открывать позже
- если мощность двигателя до 200л.с. и хочется иметь экономичный мотор, стандартный выпускной вал выставленный по заводским фазам думаю даст максимальный КПД. (но максимального наполнения достигнуть скорее всего не получится)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Сообщения: 173
Откуда: Москва
3 ммм такое большое перекрытие для выпуск вала на турбо моторе зачем, да еще с такой маленькой турбой? Там веть полка момента завалиться сильно к высоким оборотам.
К примеру 34\38. Перекрытие 1\1.25, как поведут себя такие валы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 9:55 pm 
Затем, чтобы проверить что получится :wink:
Момент с 42 валом на выпуске (3мм перекрытие) на больших расходах воздуха получился выше, чем со стандартным валом - цилиндр лучше очищается. Кстати на турбомоторах выпускные клапаны делают большего диаметра, чем на атмомоторах.
Как 34\38 поведут - хх менее стабильный, чем на стандартных, момент сдвинется вверх. Чтобы сказать как изменится абсолютное значение момента, надо эксперементировать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 7:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Сообщения: 35
Откуда: г. Барнаул
А что будет на родном движке если поставить 30/38 или 30/42
По идеи 30 распредвал должен дать низы, а 38 или 42 верха и ни кто не пробовал так ставить? по идеи будет что-то возможно с чуть более плохими низами, но более лучшим верхом.

Кто-то тут пробовал 30/38 на 409, а как себя поведут они на 406?

PS распредвалы не переточил, завод не работает с единичными владельцами волг( хотя при желании мог бы изготовить распредвал с 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 9:32 pm 
Не в сети
JC Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Сообщения: 1121
Откуда: Жуковский
Gumel писал(а):
А что будет на родном движке если поставить 30/38 или 30/42
По идеи 30 распредвал должен дать низы, а 38 или 42 верха и ни кто не пробовал так ставить? по идеи будет что-то возможно с чуть более плохими низами, но более лучшим верхом.

Кто-то тут пробовал 30/38 на 409, а как себя поведут они на 406?

PS распредвалы не переточил, завод не работает с единичными владельцами волг( хотя при желании мог бы изготовить распредвал с 0.

c 30 валом верхов не будет у мотора, поэтому смылса в нем не вижу, темболее в паре с 38 или 42 валом

_________________
В чем сила? В турбо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm
Сообщения: 97
На компрессорный мотор какие валы и перекрытия посоветуете ставить?? крутить не больше 6тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 1:46 pm 
Не в сети
JC Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Сообщения: 1121
Откуда: Жуковский
какой компрессор?

_________________
В чем сила? В турбо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm
Сообщения: 97
Компрессор sc14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 7:45 pm 
Не в сети
JC Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Сообщения: 1121
Откуда: Жуковский
Kakagr писал(а):
Компрессор sc14

да с ним хорошо если до 5 докрутишь)))

_________________
В чем сила? В турбо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различие в фазах спорт валов
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 9:52 am
Сообщения: 2
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, какие распредвалы оптимально установить в 409 мотор под мои условия? Имею автомобиль УАЗ Патриот 2013г.в. Евро4 ДАД, перешитый на евро2 хорошей прошивкой, железо стоковое. Хочу получить максимальную отдачу от мотора на оборотах не более 4000-4500 засчет максимально возможного крутящего момента на повседневных рабочих оборотах (лошади продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку). Крутить мотор не хочу, дабы сохранить ресурс, а также иметь тягу на низах ибо активно ползаю по бездорожью. На стоковом моторе динамика неплоха от 2500-3000 оборотов и в отсечку, до 2000 машина тупая, а хотелось бы от максимального низа и до 4500. Предполагаемые доработки: валы ОКБ Двигатель, ГРМ на разрезных звездах АСТ с монолитной звездой промвала(уже куплена давно на черный день), паук стингер-спорт 4-2-1 с выкидыванием катализатора, настройка. В голову и блок бы лезть не хотелось. Какие доработки бы вы еще настоятельно рекомендовали? Спасибо большое за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100  ஢
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB