Распредвалы ЗМЗ-ПРО

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
KillFlash
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:01 pm
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#1 Сообщение KillFlash » Сб ноя 17, 2018 8:48 pm

Кто-нибудь пробовал их ставить? Каково ваше мнение о них?

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#2 Сообщение NITROGEN » Вс ноя 25, 2018 9:12 am

сам не пробовал, но знаю характеристики впуск 252/9,5 выпуск 264/9,45. Что характерно выпуск шири фазой. Что они преследовали такой установкой? Окб в свою очередь рекомендуют ставить широкий вал на впуск.

AlexNix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:30 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#3 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 12:15 am

Всем доброго времени суток *)) именно эти валы установил змз409 два выпускных 264 9,45 на самом деле оказались они именно 9,5мм ( сверялся микрометром ) .по ощущениям на верхах двигатель заметно легче крутится от 3000 до 7000 . на обкатке с прекрытиями 0.8 0.85 хх стабилен как увеличил перекрытия до 1.25 1,15 с хх трудности, большие пульсации на Дад смесь прыгает двс скочет оборотами на хх. не могу откорректировать смесь.... нет ли какой либо более доступной методики настройки хх Подскажите !"!"!"!"


R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#5 Сообщение R9OAF » Пт ноя 30, 2018 11:09 am

Ставил, не плохо вроде работает.

AlexNix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:30 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#6 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 2:56 pm

R9OAF писал(а):
Пт ноя 30, 2018 11:09 am
Ставил, не плохо вроде работает.
А какие перекрытия ставили что м холостым ходом настраивали на базе molt2?

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#7 Сообщение NITROGEN » Вс дек 02, 2018 10:04 am

AlexNix писал(а):
Пт ноя 30, 2018 2:56 pm
R9OAF писал(а):
Пт ноя 30, 2018 11:09 am
Ставил, не плохо вроде работает.
А какие перекрытия ставили что м холостым ходом настраивали на базе molt2?
вообще, для установки данных валов, не совсем уместно использовать программу, в которой значения распредвалов ОКБ-Двигатель, потому как подъем и фаза будут отличаться.
по поводу рваного холостого хода, либо уменьшать перекрытия чтоб не было обратных колебаний во впуск, либо поднимать хх.
И выкатать смесь на хх.
если нужен ровный хх, я бы попробовал перекрытия в районе 1мм. но характеристика размазанная наверное будет.

gostt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#8 Сообщение gostt » Сб май 25, 2019 10:22 am

Установил 264(он же выпускной) вал от PRO на 405 мотор на впуск.
Ставил по заводскому транспортиру 20/19.
ЕДЕТ лучше во всем диапазоне. Для Волги самое то.
Дальше перекатаю пошивку Molt ом и думаю будет конь огонь.

И надо ещё такой же вал ставить и на выпуск. :lol:
Нижний Новгород

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#9 Сообщение Greshnik » Вс авг 25, 2019 12:25 pm

ну как,не устанавливал второй вал от про,интересно как поведет себя машина с 2мя выпускными валами,каков будет характер 406 мотора?
на 409 про как я понял они сместили момент вниз,а вот как на верхах он,но это речь конечно когда впуск и выпуск валы...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#10 Сообщение Jetsamnaz » Пн авг 26, 2019 2:03 pm

на 409 моторе 2 ПРО вала 264 установленных с небольшим перекрытием, дают хороший ХХ и ровную полку с 2500 до 5500
В чем сила? В турбо!

YAMABUSHI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 7:49 pm
Откуда: Москва , СВАО

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#11 Сообщение YAMABUSHI » Пн авг 26, 2019 5:59 pm

Если впуск поставить 262 окб 38,а выпуск ЗМЗ про 264 ? Какой эффект ожидать? И как выставлять.....?38-1,25;ЗМЗ про -0,9?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#12 Сообщение Jetsamnaz » Вт авг 27, 2019 3:42 pm

только экспериментировать
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#13 Сообщение Greshnik » Ср авг 28, 2019 1:10 pm

Jetsamnaz писал(а):
Пн авг 26, 2019 2:03 pm
на 409 моторе 2 ПРО вала 264 установленных с небольшим перекрытием, дают хороший ХХ и ровную полку с 2500 до 5500
Илья,а как ты думаешь,как поведет себя 406 мотор с 2 ПРО валами 264?так же как и 409?хотелось бы прибавки снизу,но не потерять,а даже улучшить верха,мотор постоянно кручу,не жалею!СЖ на моём моторе почти 10(прокладка ГБЦ евро 3),только 95 бенз.

Volgovod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 1:31 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#14 Сообщение Volgovod » Пт сен 27, 2019 11:10 pm

Собираю 405 атмо на волгу для повседневной динамичной езды, прокладка е3 . Блок собрал сейчас занимаюсь головкой. Стоит вопрос в выборе распредвалов, изначально планировал оба окб 38, теперь даже не знаю что лучше. Посоветуете- окб или про?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#15 Сообщение андрейр » Пн сен 30, 2019 9:30 pm

Пришлось купить себе Газель , команда по картингу увеличилась и встала необходимость в техничке. Теперь к делу двигатель 406 инжектор (именно 406 2.3л прежний хозяин сам поставил инжектор ), вскоре пробило прокладку и я его разобрал и он конечно был в ужасном состоянии кучу всего пошло под замену , а распредвалы были сильно изношены по шейкам , соответственно встал вопрос о новых распредвалах , не долго думая взял на впуск змз про 264 на 9.45 на выпуск взял стандарт 252 на 9.0 , совместил все с установкой молт поехал катать и примерно на 5500 кончились форсунки можно крутить и дальше , но уперлись в макс производительность и идет забеднение , форсунки менять не стал поставил отсечку 5400 для технички хватит. Так что вал про на впуске едет, а да самое главное выставлял по перекрытию впуск 1.1 выпуск 0.9 на низах как и прежде тянет прекрасно ,а после 3500 мотор еще раз оживает чего нет на сток валах.

Ответить