Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Модератор: AB
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Если впуск поставить 262 окб 38,а выпуск ЗМЗ про 264 ? Какой эффект ожидать? И как выставлять.....?38-1,25;ЗМЗ про -0,9?
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Илья,а как ты думаешь,как поведет себя 406 мотор с 2 ПРО валами 264?так же как и 409?хотелось бы прибавки снизу,но не потерять,а даже улучшить верха,мотор постоянно кручу,не жалею!СЖ на моём моторе почти 10(прокладка ГБЦ евро 3),только 95 бенз.
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Собираю 405 атмо на волгу для повседневной динамичной езды, прокладка е3 . Блок собрал сейчас занимаюсь головкой. Стоит вопрос в выборе распредвалов, изначально планировал оба окб 38, теперь даже не знаю что лучше. Посоветуете- окб или про?
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Пришлось купить себе Газель , команда по картингу увеличилась и встала необходимость в техничке. Теперь к делу двигатель 406 инжектор (именно 406 2.3л прежний хозяин сам поставил инжектор ), вскоре пробило прокладку и я его разобрал и он конечно был в ужасном состоянии кучу всего пошло под замену , а распредвалы были сильно изношены по шейкам , соответственно встал вопрос о новых распредвалах , не долго думая взял на впуск змз про 264 на 9.45 на выпуск взял стандарт 252 на 9.0 , совместил все с установкой молт поехал катать и примерно на 5500 кончились форсунки можно крутить и дальше , но уперлись в макс производительность и идет забеднение , форсунки менять не стал поставил отсечку 5400 для технички хватит. Так что вал про на впуске едет, а да самое главное выставлял по перекрытию впуск 1.1 выпуск 0.9 на низах как и прежде тянет прекрасно ,а после 3500 мотор еще раз оживает чего нет на сток валах.
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Всем доброго времени суток.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.
Нижний Новгород
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
А почему бы не поставить оба вала 264 и поиграться с перекрытиями?
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Добрый день. Какие распредвалы лучше поставить на змз 409. 34/38 или два выпускных от змз про? Хочу чтоб с 2000 до 6000об/мин тяга была
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
понятно,спасибо за информацию.планирую ставить оба вала про 264,но вот как выставить,чтоб и холостой был нормальным и на верхах ехал,да еще в идеале кто бы помог молтом отстроить все это дело,тысячу раз бы поклонился)gostt писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 2:39 pm Всем доброго времени суток.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.