Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Модератор: AB
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Всем доброго времени суток.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.
Нижний Новгород
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
А почему бы не поставить оба вала 264 и поиграться с перекрытиями?
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Добрый день. Какие распредвалы лучше поставить на змз 409. 34/38 или два выпускных от змз про? Хочу чтоб с 2000 до 6000об/мин тяга была
- Greshnik
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
понятно,спасибо за информацию.планирую ставить оба вала про 264,но вот как выставить,чтоб и холостой был нормальным и на верхах ехал,да еще в идеале кто бы помог молтом отстроить все это дело,тысячу раз бы поклонился)gostt писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 2:39 pm Всем доброго времени суток.
Бой показал следующее: 264 вал на впуске хорош для гонок. Едет после 3000 очень даже бодро.(Объемная эффективность доходит до 1.15 , если довернуть вал до 23-24 градусов по транспортиру). Из минусов отвратный холостой ход и повышенный расход.
Сейчас установил 264ый на выпуск и 16 градусов, а впуск пока 252 и тоже 16-17 градусов. Теперь LSA ближе к оптимуму ииии отличный холостой ход. Ниже расход. И выше момент во всём диапазоне. Хороший подхват с 2500 до 5500 на все деньги свободно, дальше уже выхлоп маловат.)
Осталось откатать и возможно ещё покрутить валы, либо заменить 252ой на более широкий.
На 409 пРО по инструкции же валы устанавливаются 19-16 градусов по транспортиру.
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
Поставили оба 264х ПРО вала 16впуск;19выпуск по транспортиру холостой есть... едет норм
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
"Фазы" 16/19 до 100-110км/ч(2500-2700об/мин)тянет прекрасно,выше ,то жрет бенз 19л на сто км...и толком не едет форсунки Сименс дэка .... Но!!!! Молтом не откатывал,всё никак не доберусь (((( прошивка Р-88 адакт
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
После установки двух выпускных валов змз про 264/264, столкнулся с нехваткой родных форсунок. (
Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО
22/19