Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#1 Сообщение Дмитрий » Пн дек 07, 2009 2:48 pm

Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

#2 Сообщение Kazakov » Пн дек 07, 2009 7:18 pm

Имхо, слишком много неизвестных :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#3 Сообщение Jetsamnaz » Вт дек 08, 2009 3:17 pm

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Думаю есть! но испытания не проводили, данных нет...
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#4 Сообщение maxymax » Пн дек 14, 2009 6:02 pm

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Даже с завода в таких значениях идеальных валики не стоят. И особо смысла крутить нет. Разве что немного выпуск. Чтобы низы вернуть на 406й)

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#5 Сообщение tatarin161 » Ср дек 16, 2009 8:26 pm

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#6 Сообщение maxymax » Чт дек 17, 2009 12:39 am

tatarin161 писал(а):
Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer » Чт дек 17, 2009 2:56 am

Пусть дальше ездиет на стандартных метках, толку от установки валов)

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#8 Сообщение tatarin161 » Чт дек 17, 2009 11:57 am

maxymax писал(а):
tatarin161 писал(а):
Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?
а я и не говорил,что всё стоковое это предел мечтаний.....а тюнинговые валы выставляются по перекрытию клапанов(когда впуск и выпуск клапана открыты одинаково в вмт)!!!!!!а вообще сколько людей-столько мнений........
дрэг-это сила!!!!

gostt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#9 Сообщение gostt » Сб май 25, 2019 10:52 am

С установкой в не стандартное перекрытие все достаточно просто.
За ужаем фазу перекрытия 23/19(по транспортиру)-Поднимаем низ и середину диапазона.
Для УАЗа и Газели самое то.(Так как тяжела тележка ;) ).
Выпуск лучше оставить в стоке. Особенно для тех кто ездит на ГАЗе.
Нижний Новгород

gostt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#10 Сообщение gostt » Пн ноя 11, 2019 3:54 pm

Доброго времени суток!

В 9ом посте подправить нужно углы установки валов. 23-19 это для гонок больше(вспылил малость).
Сейчас себе поставил 264ый ПРО на выпуск 16 градусов и 252ой на впуск 16-17 и :D
Более широкий вал на впуск буду возможно ставить по результатам откатки и переделки выхлопа.
Пока на каждый день очень даже нравиться. :D
Нижний Новгород

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#11 Сообщение Gumel » Вс фев 02, 2020 9:18 am

Ставил оба вала минус 4 от стока, верха явно лучше, крутиться на 500+ оборотов грубо говоря. Низы и середина точно хуже. Запас по детонационной стойкости просто сумасшедший. У меня степень 10+ змз 406. Расход чуть больше. ХХ очень ровный.
Сейчас Впуск +1, выпуск сток. Чуть веселее стока. ХХ околосток. Расход околосток. Летом придется на 95м ездить с такими фазами мне.

Ответить