жесткие толкатели кл-нов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

жесткие толкатели кл-нов

#1 Сообщение джин Тони » Чт мар 18, 2010 12:45 pm

окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?

раздраконить гидрики и закалхозить из них..?

завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: жесткие толкатели кл-нов

#2 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 12:56 pm

джин Тони писал(а):окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?

раздраконить гидрики и закалхозить из них..?

завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать.... ты в космос собрался? :D
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#3 Сообщение джин Тони » Чт мар 18, 2010 1:00 pm

Jetsamnaz писал(а): ты в космос собрался? :D
)))
не, я с Пряником пообщался :lol:


джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к

Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!

Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели


Jetsamnaz писал(а): а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать....
так или иначе гидрики на замену - один какойто как отбойный молоток долбит...
да и вспоминая что колодцы покоцаны были, мысли о толкателях сами лезут в голову.
Последний раз редактировалось джин Тони Чт мар 18, 2010 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 1:07 pm

джин Тони писал(а):)))
не, я с Пряником пообщался :lol:


джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к

Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!

Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели
Я всеже предлагаю нормально выставить валы и посмотреть что будет.
У пряника на кольцевых моторах совсем другие валы, шириной далеко за 300 градусов и профилем (посмотри на фото). Этот профиль поидее даст более резкие начальные ускорения, поэтому гидрики там не жильцы и рабочий диапазон их моторов шире.
А у тебя валы другие всетаки и выглядят совсем по другому, да и эксклюзив...таких валов никого нету и не будет больше...я у деда урвал единственный комплект :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#5 Сообщение джин Тони » Чт мар 18, 2010 1:15 pm

у меня прям не машина а один большой ЭКСКЛЮЗИФФФ :lol:

в любом случае как кпп готова будет - прикачу к вам на дальнейшие эксперименты...

з.ы. так что это за валы то? :shock:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 1:24 pm

джин Тони писал(а):у меня прям не машина а один большой ЭКСКЛЮЗИФФФ :lol:

в любом случае как кпп готова будет - прикачу к вам на дальнейшие эксперименты...

з.ы. так что это за валы то? :shock:
Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм

№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#7 Сообщение джин Тони » Чт мар 18, 2010 2:04 pm

Jetsamnaz писал(а): Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм

№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
) а что в них секретного?

кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны :?

щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...



так что на счет толкателей то? есть какие мысли?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 3:25 pm

джин Тони писал(а):
) а что в них секретного?

кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны :?

щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...


так что на счет толкателей то? есть какие мысли?
А то, что просто на ЗМЗ двигатель у них валов таких нет, я урвал так сказать опытный образец. Никто настроить нормально не смог мотор с этими валами, поэтому мотор не ехал и они такие валы не стали делать....

Про заявленные характеристики, могу только сказать что на 42м валу я намерил вместо 10.6 10.5мм подъем. Про фазу я разговаривал с дедом (Анатолий Павлович), он сказал мне от чего она мериется у них, я только забыл с какой величины. Просто если мерить с общепринятых значений, там немного отличаться будет.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 3:27 pm

Вообще тебе надо выхлоп сделать в первуюю очередь туда с пауком (можно 4-1 попробывать даже) без заужений до конца, тогда будет разница :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#10 Сообщение джин Тони » Чт мар 18, 2010 4:59 pm

Jetsamnaz писал(а):Вообще тебе надо выхлоп сделать в первуюю очередь туда с пауком (можно 4-1 попробывать даже) без заужений до конца, тогда будет разница :wink:
4-1 - перебор, имхо.
момент получится ну очень горбатым

хотя у мотоциклов знаю примеры когда коллектор 4-1 но 1-4 и 2-3 между собой всеже соединены патрубками - эдакий промежуточный вариант)))
acrapovic любит так делать

вообще думал на мотоциклетный манер выхлоп построить - 4-2-1 далее прямоточный глушитель на месте резонатора и далее просто труба к хвосту...
:D

кстати поглядел как делают оборотистые но гражданские моторы - выхлоп настраивают на 5-6тыс. об. и дальше впуском и фазами играют.

вот пример дроссельного мотора с выхлопом 4-1:
Изображение
Последний раз редактировалось джин Тони Пт мар 19, 2010 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Beer » Пт мар 19, 2010 1:09 am

у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 19, 2010 9:02 am

Beer писал(а):у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?
Я тоже так думаю. А валы этм ХЗ, мне кажется хуже чем Палыча, потому что у Палыча больше "сечение", а у Нуждина "время". Возми вон РХ толкатели, там вся задумка с ними, чтобы сузить фазу вала, при этом для вала с большим подъемом снизить начальные ускорения.
Чем больше ширина фазы, тем сильнее приходится перекрытие ставить, а оно всегда хуже на низах, ибо много обратки... поэтому я считаю что валы нуждина менее оптимальны, чем от окб двиг.

P.S. Дроссельный узел вроде от R1
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#13 Сообщение джин Тони » Пт мар 19, 2010 5:37 pm

да лежит вот такая тема:
Изображение

притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:55 am
Контактная информация:

#14 Сообщение maxymax » Пт мар 19, 2010 7:16 pm

Дроссельный узел с незначительными переделками подходит от БМВ М5 6ти цилиндровой. Они диаметром по 45 мм, если правильно помню. Через переходник-плиту 10-15 мм спокойно становятся. Не просто, конечно, но достаточно без технических проблем.Вместо 6ти узлов ставишь 4, остальные 2 - на эксперименты мотоциклистам можно отдать. Разбирается очень легко. Только перетечки чтобы выставить надо помучаться. Приспособу собрать.
Разбирается-собирается узел очень легко.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#15 Сообщение джин Тони » Сб мар 20, 2010 9:50 pm

Jetsamnaz писал(а):(можно 4-1 попробывать даже)
хотяяя.... почему бы и не попробывать :D :roll:

Ответить