жесткие толкатели кл-нов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#16 Сообщение Student » Пн май 24, 2010 7:32 pm

джин Тони писал(а):да лежит вот такая тема:
Изображение

притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков
Где достал и по чем????? И есть ли еще??????????

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#17 Сообщение джин Тони » Чт май 27, 2010 10:44 am

знакомые с ебэя таскают мотозапчасти расходники и экип.
попросил- привезли.

обошлось все гдето 5к с доставкой.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#18 Сообщение Пряник » Сб июн 19, 2010 8:45 pm

джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz » Пн июн 21, 2010 8:03 am

Пряник писал(а):
джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:
Он если и появится, то не поедет всеравно! Если только ты самим профилем не поделишься :wink: У ОКБ слишком острые валы на ЗМЗ мотор, и несмотря на ширину фазы и подъем, они сильно уступают тазовским валам тех же параметров по профилю кулачка
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: жесткие толкатели кл-нов

#20 Сообщение NITROGEN » Пт фев 24, 2012 10:22 am

очень интересно, кто-нибудь опробовал жесткий толкатель на змз 406? начал задумываться о установки таковых. компенсаторы бренчат от увеличенного подъема.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: жесткие толкатели кл-нов

#21 Сообщение Jetsamnaz » Пн фев 27, 2012 10:51 am

Пряник
В чем сила? В турбо!

Ответить