жесткие толкатели кл-нов
Модератор: AB
жесткие толкатели кл-нов
окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?
раздраконить гидрики и закалхозить из них..?
завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
раздраконить гидрики и закалхозить из них..?
завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: жесткие толкатели кл-нов
а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать.... ты в космос собрался?джин Тони писал(а):окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?
раздраконить гидрики и закалхозить из них..?
завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
В чем сила? В турбо!
)))Jetsamnaz писал(а): ты в космос собрался?
не, я с Пряником пообщался
джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к
Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!
Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели
так или иначе гидрики на замену - один какойто как отбойный молоток долбит...Jetsamnaz писал(а): а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать....
да и вспоминая что колодцы покоцаны были, мысли о толкателях сами лезут в голову.
Последний раз редактировалось джин Тони Чт мар 18, 2010 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Я всеже предлагаю нормально выставить валы и посмотреть что будет.джин Тони писал(а):)))
не, я с Пряником пообщался
джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к
Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!
Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели
У пряника на кольцевых моторах совсем другие валы, шириной далеко за 300 градусов и профилем (посмотри на фото). Этот профиль поидее даст более резкие начальные ускорения, поэтому гидрики там не жильцы и рабочий диапазон их моторов шире.
А у тебя валы другие всетаки и выглядят совсем по другому, да и эксклюзив...таких валов никого нету и не будет больше...я у деда урвал единственный комплект
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:джин Тони писал(а):у меня прям не машина а один большой ЭКСКЛЮЗИФФФ
в любом случае как кпп готова будет - прикачу к вам на дальнейшие эксперименты...
з.ы. так что это за валы то?
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм
№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
В чем сила? В турбо!
) а что в них секретного?Jetsamnaz писал(а): Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм
№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны
щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...
так что на счет толкателей то? есть какие мысли?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А то, что просто на ЗМЗ двигатель у них валов таких нет, я урвал так сказать опытный образец. Никто настроить нормально не смог мотор с этими валами, поэтому мотор не ехал и они такие валы не стали делать....джин Тони писал(а):
) а что в них секретного?
кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны
щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...
так что на счет толкателей то? есть какие мысли?
Про заявленные характеристики, могу только сказать что на 42м валу я намерил вместо 10.6 10.5мм подъем. Про фазу я разговаривал с дедом (Анатолий Павлович), он сказал мне от чего она мериется у них, я только забыл с какой величины. Просто если мерить с общепринятых значений, там немного отличаться будет.
В чем сила? В турбо!
4-1 - перебор, имхо.Jetsamnaz писал(а):Вообще тебе надо выхлоп сделать в первуюю очередь туда с пауком (можно 4-1 попробывать даже) без заужений до конца, тогда будет разница
момент получится ну очень горбатым
хотя у мотоциклов знаю примеры когда коллектор 4-1 но 1-4 и 2-3 между собой всеже соединены патрубками - эдакий промежуточный вариант)))
acrapovic любит так делать
вообще думал на мотоциклетный манер выхлоп построить - 4-2-1 далее прямоточный глушитель на месте резонатора и далее просто труба к хвосту...
кстати поглядел как делают оборотистые но гражданские моторы - выхлоп настраивают на 5-6тыс. об. и дальше впуском и фазами играют.
вот пример дроссельного мотора с выхлопом 4-1:
Последний раз редактировалось джин Тони Пт мар 19, 2010 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.