Страница 1 из 3
жесткие толкатели кл-нов
Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:45 am
джин Тони
окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?
раздраконить гидрики и закалхозить из них..?
завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
Re: жесткие толкатели кл-нов
Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:56 am
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):окромя изготовления толкателей на заказ (Динамика или RS-толкатели ОКБ) какие ещё будут мысли на сей счет?
раздраконить гидрики и закалхозить из них..?
завтулить колодцы под 083-е толкатели..? (к сожалению не в курсе какой у них диаметр)
а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать.... ты в космос собрался?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:00 pm
джин Тони
Jetsamnaz писал(а):
ты в космос собрался?
)))
не, я с Пряником пообщался
джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к
Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!
Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели
Jetsamnaz писал(а):
а ты точно уверен что оно надо? мы же даже не проверили какой потолок. да и дед говорил что профили у валов неплохие, должны с гидриками работать....
так или иначе гидрики на замену - один какойто как отбойный молоток долбит...
да и вспоминая что колодцы покоцаны были, мысли о толкателях сами лезут в голову.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:07 pm
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):)))
не, я с Пряником пообщался
джин Тони (07:39:34 14/03/2010)
самый главный вопрос пожалуй - оставлять ли гидрики в голове при максимальных оборотах 8к
Пряник© (12:45:32 14/03/2010)
НИ ЗА ЧТО !!!
Пряник© (12:47:22 14/03/2010)
менять на жесткие толкатели
Я всеже предлагаю нормально выставить валы и посмотреть что будет.
У пряника на кольцевых моторах совсем другие валы, шириной далеко за 300 градусов и профилем (посмотри на фото). Этот профиль поидее даст более резкие начальные ускорения, поэтому гидрики там не жильцы и рабочий диапазон их моторов шире.
А у тебя валы другие всетаки и выглядят совсем по другому, да и эксклюзив...таких валов никого нету и не будет больше...я у деда урвал единственный комплект
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:15 pm
джин Тони
у меня прям не машина а один большой ЭКСКЛЮЗИФФФ
в любом случае как кпп готова будет - прикачу к вам на дальнейшие эксперименты...
з.ы. так что это за валы то?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:24 pm
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):у меня прям не машина а один большой ЭКСКЛЮЗИФФФ
в любом случае как кпп готова будет - прикачу к вам на дальнейшие эксперименты...
з.ы. так что это за валы то?
Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм
№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:04 pm
джин Тони
Jetsamnaz писал(а):
Секретная разработка ОКБ Двигатель, валы:
№580
фаза 300гр
подъем 11.5мм
№540
фаза 292гр
подъем 11 мм
) а что в них секретного?
кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны
щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...
так что на счет толкателей то? есть какие мысли?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:25 pm
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):
) а что в них секретного?
кстате по опыту украинских энтузиастов заявленные характеристики уфимских валов очень приблизительны
щас выложу их результаты настройки вала с фазами 300/292 в тему про фазы спорт валов...
так что на счет толкателей то? есть какие мысли?
А то, что просто на ЗМЗ двигатель у них валов таких нет, я урвал так сказать опытный образец. Никто настроить нормально не смог мотор с этими валами, поэтому мотор не ехал и они такие валы не стали делать....
Про заявленные характеристики, могу только сказать что на 42м валу я намерил вместо 10.6 10.5мм подъем. Про фазу я разговаривал с дедом (Анатолий Павлович), он сказал мне от чего она мериется у них, я только забыл с какой величины. Просто если мерить с общепринятых значений, там немного отличаться будет.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:27 pm
Jetsamnaz
Вообще тебе надо выхлоп сделать в первуюю очередь туда с пауком (можно 4-1 попробывать даже) без заужений до конца, тогда будет разница
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:59 pm
джин Тони
Jetsamnaz писал(а):Вообще тебе надо выхлоп сделать в первуюю очередь туда с пауком (можно 4-1 попробывать даже) без заужений до конца, тогда будет разница
4-1 - перебор, имхо.
момент получится ну очень горбатым
хотя у мотоциклов знаю примеры когда коллектор 4-1 но 1-4 и 2-3 между собой всеже соединены патрубками - эдакий промежуточный вариант)))
acrapovic любит так делать
вообще думал на мотоциклетный манер выхлоп построить - 4-2-1 далее прямоточный глушитель на месте резонатора и далее просто труба к хвосту...
кстати поглядел как делают оборотистые но гражданские моторы - выхлоп настраивают на 5-6тыс. об. и дальше впуском и фазами играют.
вот пример дроссельного мотора с выхлопом 4-1: