Добавлено: Пн май 24, 2010 7:32 pm
Где достал и по чем????? И есть ли еще??????????джин Тони писал(а):да лежит вот такая тема:
притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков
Где достал и по чем????? И есть ли еще??????????джин Тони писал(а):да лежит вот такая тема:
притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Он если и появится, то не поедет всеравно! Если только ты самим профилем не поделишься У ОКБ слишком острые валы на ЗМЗ мотор, и несмотря на ширину фазы и подъем, они сильно уступают тазовским валам тех же параметров по профилю кулачкаПряник писал(а):Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...джин Тони писал(а): есть какие мысли?
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5
Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...
Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й и то про них в то время уже знали все , кому не лень
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ?