Страница 2 из 3

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:32 pm
Student
джин Тони писал(а):да лежит вот такая тема:
Изображение

притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков
Где достал и по чем????? И есть ли еще??????????

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:44 am
джин Тони
знакомые с ебэя таскают мотозапчасти расходники и экип.
попросил- привезли.

обошлось все гдето 5к с доставкой.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:45 pm
Пряник
джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:03 am
Jetsamnaz
Пряник писал(а):
джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:
Он если и появится, то не поедет всеравно! Если только ты самим профилем не поделишься :wink: У ОКБ слишком острые валы на ЗМЗ мотор, и несмотря на ширину фазы и подъем, они сильно уступают тазовским валам тех же параметров по профилю кулачка

Re: жесткие толкатели кл-нов

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:22 am
NITROGEN
очень интересно, кто-нибудь опробовал жесткий толкатель на змз 406? начал задумываться о установки таковых. компенсаторы бренчат от увеличенного подъема.

Re: жесткие толкатели кл-нов

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:51 am
Jetsamnaz
Пряник